Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Власовка

Последний день, он же и четвертый, мы проведем на трех разных станциях, расположенных на ветке Мерефа – Красноград. Первая будет спокойной и в тоже время загадочной. Помимо путей заглянем в посёлок. Итак, встречайте станцию Власовка! Часть 8.

Морозным утром, в 7 часов, на Харьков-Пассажирском садимся на ЭР2-342

Спустя час и 50 минут показывается оледеневшая табличка

Станция была открыта в 1927 году. В 1974 году была электрифицирована во время электрификации линии Мерефа – Власовка.
На улице морозно и туманно, а мы тем не менее начинаем традиционными видами с платформы: в сторону Краснограда

и в сторону Мерефы

Вид с конца платформы в сторону Краснограда

На пути к горловине встречаем ХПП

и прибывающую ЭР2-582

Сделаем виды с середины станции: в сторону Краснограда

и Мерефы

Проходим нечётные выходные светофоры

и приходим к чётной горловине: виды на Широкий

и на станцию

Вокзал здесь довольно привлекательный

Внутри теплый и опрятный

Со стороны посёлка украшен морозными деревьями

Рядом разместились пост ЭЦ

и туалет

Вид с конца платформы в сторону Мерефы

Проходим чётные выходные светофоры

Оказываемся у нечётной горловины: виды на Караван

и на станцию

Теперь прогуляемся в посёлок Палатки, через который проходит автодорога Т-2118, Кегичёвка – Сахновщина

Вокруг сплошная зимняя прелесть

Здесь находим магазин “Большой”

отделение почты

заготзерно (ХПП)

и закрытый магазин

Далее обнаруживаем красивый сквер

общеобразовательную школу I-II степеней

и спокойные улочки

Возвращаемся на станцию и замечаем АГВ-731

Станция оказалась стандартной, но благодаря морозу и туману выглядела атмосферно. Симпатичный вокзал тоже порадовал. Что касается посёлка, то он показался совершенно обыденным, однако тоже украшен зимней сказкой. Продолжение следует…