Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Вилы

Казалось бы самый разгар лета, а погодка то осенняя: дождь, сырость и прохлада. Не смотря на все это, мы все-таки решили поехать в очередную поездку после долгого путешествия. И нам придется не легко, как оказалось. Встречаем станцию Вилы!

Хмурым утром на Дарнице  садимся на экспресс 866, а именно ЭР9Е-565, который знаком нам из поездок на Киев-Московский и Писарщину

Спустя 2 часа прибываем в Гребёнку и понимаем, что наша электричка будет аж через 3,5 часа. Поэтому, чтобы не мучаться ожиданием, решаем немного пройтись пешком по новой для нас ветке Гребёнка – Полтава-Южная. Первое, что встречаем это ЧС4-048

Доходим до Локомотивного депо

Здание самого депо со старым рисунком

Рядом с которым затаился вождь советского народа

и паровоз-памятник ФД20-2560 со старым вагончиком, который установлен в честь 40-летия победы советского народа в Великой Отечественной войне

Здесь можно найти различный подвижной состав: ВЛ80т-2027

ВЛ80к-081, ВЛ80т-1060, ЧС4-083

покореженный 2ТЭ116-814

2ТЭ116-699 и ВЛ80т-1241

Еще один покореженный 2ТЭ116-1149 и троица из ВЛ80: ВЛ80т-2033, ВЛ80к-734 и ВЛ80к-081

По всей видимости обшарпанные локомотивы будут возобновлять.

Вдалеке также видим целое семейство ТЭП70 и ЧМЭ3

Начальство и/или работники отдыхают в такой уютной беседочке время от времени

Здесь же находится о.п. 136 км со старой табличкой


и старой платформой: виды в сторону Ромодана

и на Гребёнку

А для второго пути построили новую платформу 137 км. Здесь видим красивую разметку: виды в сторону Ромодана

и на Гребёнку

При прохождении скоростных поездов надо стоять за желтой линией.

И не менее красивый пассажирский павильончик

Идем дальше и через полчаса мы оказываемся на

Неожиданно встречаем виновника торжества этих изменений – мчащегося HRCS2-006, который едет на нас, а не от, как могла бы показаться изначально

Виды с новой платформы: в сторону Ромодана

и в сторону Гребёнки

Современный пассажирский павильон

и старенький, который более привычный

Спустя следующие полчаса доходим до бывшей чётной горловины бывшего же разъезда Боярский: виды на бывший разъезд

и на Гребёнку

Виды с новой платформы в сторону Ромодана

и в сторону Гребёнки

Видимо, на этой ветке все пассажирские павильоны аналогичны

Остатки старой платформы

Бывший вокзал, который на данный момент был закрыт

С обратной стороны не менее ухоженный

В связи с прокладкой второго пути в 2012 году, разъезд разобрали и перевели в разряд о.п. И сразу за ним открыли путевой пост 143 км., откуда начинается однопутка. Несмотря на то, что разъезда уже нет, название пока решили не менять.

Рядом видим бывший пост ЭЦ

и забавный плакат о напоминании Хёндэ, который больше похож на Сапсан

Вот и сам путевой пост. Виды в сторону Ромодана

и в сторону Гребёнки

Пока ждали нашу электричку, кушали свежие яблоки с богатой яблони и снимали подвижной состав:
изумленного ВЛ80к-020

и серьезного ВЛ80т-1030

Внезапно небо затянуло темными тучами и полил проливной дождь. Нам пришлось прятаться в павильоне. Мы были уже не рады, что поехали и подумывали о скором возвращении домой. Но было обидно терять день и здоровье. Здравый смысл уговорил закончить намеченное. Вскоре наша ЭПЛ9Т-014 прибыла, и мы вбежали в вагон

Спустя полчаса мы оказались на

Название станции мы ощутили на себе.

У нас на станцию было всего час, но наша электричка опоздала и у нас осталось меньше времени. Чтобы все успеть, оставался только один вариант – бежать. Дождь не прекращался. Мы собрались с силами. Как только открывается дверь вагона – мы вылетаем. Сразу делаем виды с платформы в сторону Гребёнки

и в сторону Ромодана

Вид с конца платформы в сторону Гребёнки

Бежим галопом по мокрой траве до чётной горловины. Она, как оказалось, была не так и близко. Переводим дух и виды с горловины: на Лазорки

и на станцию

Вокзал здесь оказался обычным, но, к сожалению, закрытым

С обратной стороны включает в себя лестницу

Рядом стояло какое-то жилое здание

обратная сторона которого совсем не приведена в порядок

Пост ЭЦ спрятался за елями

Вид с конца платформы в сторону Ромодана

Вдруг к нам следует яркий ТЭП70-0154 с одиночным вагоном

Бежим на нечётную горловину. Она оказалась поближе: виды на Лубны

и на станцию

Добегаем до переезда и вблизи находим поле из подсолнухов

Вовсю идет реконструкция трассы Е40/М-03

Бежим обратно. Станцию осмотрели героически, за 21 минуту. Новый рекорд! Ожидая электричку, встречаем ВЛ80т-1241 с пассажирскими вагонами

и ЧМЭ3-4380 резервом

Уставшие и промокшие до нитки, садимся на ЭПЛ9Т-008, которая тоже опоздала

В Гребёнке любуемся подвижным составом: бирюзовым ВЛ80т-1855

ЧМЭ3-3369

и HRCS2-007

Наконец садимся на обшарпанную ЭПЛ9Т-006, знакомую из поездок в Коростышев и Устиновку

За пол часа до этого электричка не успевает доехать до конечной и останавливается на стрелке. Там же высаживает людей и её забирает чмуха в недра станции. Вскоре она пребывает на конечную.

В вагоне мы сушимся и я одеваю новые носки, купленные на станции с несуразной этикеткой

Вышла довольно экстремальная поездка и новый опыт. Дождя не передавали, но он все-таки нас застал. Не смотря на все трудности, мы с достоинством всё выдержали. Интересная особенность этого направления в том, что двухпутная дорога работает как две однопутные – по каждому из пути поезда ездят в обеих направлениях. В Вилах ничего интересного не предвиделось. До новых встреч!