Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Устиновка

И наконец наступила весна… по календарю. Но на улице её не особо ощущаешь. В этот по прежнему снежный день выбираем станцию Устиновка, которая расположена на нелегкой ветке ФастовМироновка.

Приезжаем рано утром на Киев-Пасс и неожиданно любуемся шикарным ЭП10-008, который прибыл из Москвы

Затем садимся на нашу ЭР9м-4016

И в путь-дорогу!

Через 2 часа мы были уже на месте и сразу приступили к работе. Виды с платформы в сторону Фастова

и в сторону Мироновки

Вид с конца платформы в сторону Фастова

На пути к чётной горловине нам повстречался испуганный ВЛ80к-412

который перевозил серьезную военную технику

Виды с горловины на Фастов-2

и на станцию

Вид с конца платформы в сторону Мироновки

Направимся на нечётную горловину. Правее находится пакгауз

За ним – старая грузовая платформа

А еще немного далее – бывшая будка стрелочника

За это время нам повидалась еще парочка локомотивов: менее удивленный ВЛ80к-126

и сама серьезность ВЛ80т-1471

Виды с горловины на Белую Церковь

и на станцию

Возле станции можно лицезреть достопримечательность – руины моста узкоколейной железной дороги, которая шла от Шамраевки до Гребинков. Разобрали дорогу вместе с путепроводом примерно во время электрификации участка (можно заметить, что путепровод был по высоте контактной сети). А участок до Гребинков перешили на широкую колею, которая действует по сей день

Насыпь срыли почти везде, кроме некоторых бугорков

Полюбовавшись руинами, вскоре к нам подошли вначале путеец, а затем и начальник станции с просьбой прекратить съемку. Показав разрешение, с нами через телефон начальника вышел еще какой-то вышестоящий начальник – пришлось все повторять заново. А затем вышел на связь начальник дистанции, теперь и ему зачитываем разрешение. После недолгих разговоров все мирно разрешилось, добро на съемку получили (а иначе и быть не может), и нас попросили быть осторожными на железной дороге – чего мы собственно и придерживаемся. Инцидент, несомненно, порадовал – никаких угроз отбора техники и вызова милиции как в Сухолесах, все прошло мирно и спокойно, благо люди оказались абсолютно адекватными и поняли, что мы просто любители 🙂

Теперь последуем на вокзал

Увидели большой элеватор

Вокзал стандартный для этой ветки

Внутри все сохранилось с эпохи СССР

Вокзал со стороны села

На здании висит очень милая табличка

Вокзал окружают: ухоженный туалет

и колодец с интересным забором

Здесь можно встретить дома со злыми собаками

с добрыми собаками, которую немного подкормили

А также с приятно-забавными гусями (специально для )

По возвращении на вокзал заметили ЧМЭ3-2745

И наконец прибыла наша ЭПЛ9Т-006

Станция понравилась, в особенности руины моста. Жаль только погода не похожа на весеннюю и не будет похожей еще весь март. До новых встреч!