Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Святошин

Дорогие друзья! С этой поездки у нас открываются новые возможности, а именно начинается новый этап в области фотографии. Мы обзавелись новой техникой и решили протестировать на Киевской станции Святошин. А также мы наконец-то запечатлили полноценную зиму: солнечно-снежную 🙂

Наша поездка начинается с маршрутки №461, которая привозит на саму станцию. Городская электричка уже не ходила, поэтому выбрали этот вариант. Оказались в промзоне, возле Гаражного кооператива, в которой неожиданно наткнулись на 15 подозрительных собак. Некоторые при виде нас спешно направились в нашу сторону. Испугавшись и не ожидав такого поворота событий, мы в растерянности залезли на ближайший грузовик. Но собаки к нам так и не подбежали, а один мужик удивился и спросил: почему мы туда залезли? После объяснения он сказал, чтобы мы не боялись и собаки нас не тронут, главное не провоцировать их. Поблагодарив, тихо прошли мимо собак.
Первое, что нас встречает это подъездной путь на Бетонный завод «Форум-ДС»

Поднимаемся по не очень очищенной лестничке

И оказываемся на территории станции, а именно возле границы. Виды на Борщаговку-Техническую

и на станцию

Возле путей стоит поржавевший жигуль

Подходим к мостику, под которым проходят пути в сторону Киев-Петровки

По пути к четной горловине любуемся разной техникой: голубым маневровым ТГМ4А-2438

зеленым маневровым ЧМЭ3-2499

и знакомой электричкой ЭР9м-538, которая стала началом наших путешествий, а именно повезла нас в самую первую поездку, в Немешаево (о как совпало!)

Дошли до горловины: виды на Борщаговку-Техническую

и на станцию

Слева выглядывают пути в сторону Киев-Петровки

Снимем виды с середины станции: в сторону Борщаговки-Технической

и в сторону платформ

Правее покоится Законсервированный тракторный цех завода «Атек»

Видим бывший вокзал станции, который закрыт (в стиле вокзалов Тетеревской ветки)

Его окружают огромные сосульки, образовавшись горизонтально

Вид с тыльной стороны (по видимому, был раньше выход из вокзала, но его решили замуровать, как и в Корнине)

Виды со старой платформы в сторону Борщаговки-Технической

и в сторону Тетерева

Далее видим пост ЭЦ

Вот и доказательство, что мы не ошиблись станцией

Добрались до новых платформ. Вид с конца платформы №1 в сторону Борщаговки-Технической (снегоочиститель приходит на помощь в суровую зиму)

На самой платформе тоже не упустим виды: в сторону Борщаговки-Технической

и в сторону Тетерева

Под автомобильным мостом располагаются кассы с турникетами

Вид с конца платформы в сторону Тетерева

Виды с платформы №2 в сторону Тетерева

и в сторону Борщаговки-Технической

Закончив с платформами, доходим до нечетной горловины. Виды на Беличи

и на станцию

На обратном пути величаво едет ВЛ80к-536

Поднимемся на путепровод и сделаем парочку видов: на Борщаговку-Техническую

и на Тетерев

Также не забыли уделить внимание: АТЕК (Завод «Красный Эскаватор»)

бывшей диспетчерской станции (все, что от неё осталось это только много наклеек и вывесок)

и дороге в центр

и окраину

Домой добрались на метро, т.к. городская еще не ходила.

Итак, наша поездка оказалась весьма красочной, новой и как большинство киевских поездок без электричек. Тест прошел прекрасно, но надо будет его еще опробовать на более длительном времени. Было тяжеловато ходить по сугробам: скользко, мороз, но солнышко радовало душу как ребенка. До новых встреч!