Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Сухолесы

Вот и пришло время рассказать о самой неудачной поездке, которая увенчалась успехом аж на 4-й раз: первый раз не было электрички, во второй — проспали, в третий… а об этом ниже. Итак, встречаем самую невезучую и при этом Юбилейную, 50-ю станцию — Сухолесы!

Начнем путешествие как всегда на Дарнице, где сядем на городскую ЭПЛ9Т-003 и доедем до Киев-Волынского

Затем к нам присоединится наш товарищь  и мы пересядем на ЭПЛ9Т-009, которая повезет нас в дикое место

Спустя почти три часа мы на месте

Недолго думая, мы начинаем свое «грязное, шпионское» дело: вид с платформы в сторону Фастова

и в сторону Мироновки

Сфотографируем секретный вокзал

А теперь со стороны села

Внутри застыли 70-е

Касса здесь примечательна не видом, а сотрудниками: кассир продала вместо 2-х билетов (полный и студенческий) до о.п. 8 км., как мы и просили, один полный билет до Фастов-1

Время фотографировать горловины. Пройдемся к горловине со стороны Мироновки и сделаем вид на неё же

и в сторону Фастова

Сама горловина не заставила себя ждать: вид в сторону Ракитно

и на станцию

С этой станции отходит ветка на бывший военный аэродром в Узине

Теперь пойдем в другую горловину и по пути сделаем еще пару снимков: вид с середины станции в сторону Фастова

и в сторону Мироновки

После этого все пошло не так: начальник станции с дежурным (наверное) просто напросто запретили фотографировать, да еще и удалили все фотографии. Им были показаны распечатки закона и письмо от начальника военизированной охраны, но они и в глаза такое не видели и не знают про распоряжение, хотя ему более года. Затем речь зашла про милицию, они тихо удалились, более на глаза нам не попадались. Мы, с их слов — террористы и диверсанты. Благо все фотографии без труда были восстановлены. Надеюсь, начальнику выпишут «тычку» свыше за такие действия. Продолжим нашу прогулку:

Вид с горловины в сторону ст. Роток

и в сторону станции

Недалеко от горловины встречаем подъездной путь на подстанцию

Вид с этого же места в сторону станции

А это любимое местопроведения начальника станции, так сказать его гордость. Почему? — Да потому что он сказал сходить с этим законом именно сюда, прямым текстом!

Теперь предадимся изучению села, дороги здесь еще вымощены булыжником

Хотя есть и вовсе без покрытия

Местная водонапорная башня поглядывает на здешний беспредел с высока

Здешний фельдшерско-акушерский пункт стоит в гордом одиночестве

Школа совсем большая и роскошная

Парадный вход совсем парадный

Сельсовет похож на автобусную остановку

Магазин куда красивее, жаль только, что не работает больше

На территории села есть пара памятников: военный мемориал

и редкий памятник Пархоменку

Выходим на основную дорогу

У местных днем жизнь проходит здесь

А здесь жизни уже и нет

Больше здесь делать нечего — покидаем это ужасное место на ЭР9Е-629, знакомой нам по поездкам в Бахмач-Пассажирский и в Сорочий Брод

По предложению нашего товарища сходим на о.п. 8 Км для осмотра бывшего жд обхода Фастова, подробный отчет по которому можно почитать у него-же в журнале.

Вид с платформы в сторону Мироновки, где-то в ста метрах от места съемки был съезд на обход

И в сторону Фастова

Собственно насыпь в сторону Снетинки

Пока фотографировали, мимо нас пронесся Львовский ВЛ80т-1393

Заброшенный мост, на который будет совершенно не просто зайти — крутой подъем по мокрой траве

На мосту уже практически не видно шпал

А если и есть шпалы — то в зарослях

Пройдемся по насыпи к дороге, вокруг еще не убранные поля кукурузы

Насыпь неожиданно закончилась

Спуск оказался не лучше подъема

Теперь наша дорога выглядит так

До самого Фастова доберемся на стареньком ЛАЗе

Снимков в Фастове не делаем, его исследовать будем при поездке на Фастов-2. Хотя один снимок все-таки сделали, пока было время до электрички — посетили депо

Пора домой. До Киев-Волынского доедем на ЭР9м-397, знакомой по поездкам на такие станции: Расава, Переяславская, Беличи

Затем пересядем на городскую ЭПЛ9Т-012 и поедем домой отмечать!

А теперь, чтобы как-то разнообразить юбилейный пост — карта наших поездок по состоянию на 01.10.2012

И накопилось вот такое количество билетиков

Вот и подошла юбилейная, 50-я поездка. Не смотря на всех тех ужасных людей — поездка удалась, хоть и с четвертого раза, благо погода была чудесной. Все фотографии, нам на радость, были восстановлены, секретные снимки выложены. Здесь больше нечего добавить, поэтому — До новых встреч!