Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Стебник

Во второй части мы посетим интересную и небольшую станцию, особенность которой заключается в форме – расположена в сплошной кривой. Также прогуляемся в город, который известен одним из наибольших в Украине месторождением калийных солей. Встречайте станцию Стебник! Часть 2.

В 16:00 в Дрогобыче садимся на ЭР2Т-7250

и спустя 10 минут мы на месте

Незамедлительно начнем видами с платформы в сторону Трускавца

и в сторону Дрогобыча

Вид с конца платформы в сторону Трускавца

Сделаем виды с середины станции: в сторону Трускавца

и в сторону Дрогобыча

Увидим типичный пост ЭЦ

и незаметно подойдем к чётной горловине. Виды на Трускавец

и на станцию

Здесь опять встречаем ЭР2Т-7250

Вокзал здесь простенький

но внутри уютный

Со стороны города тоже хороший

Рядом расположились туалет

и грузовая платформа

Вид с конца платформы в сторону Дрогобыча

Оказываемся у нечётной горловины. Виды на Дрогобыч

и на станцию

Здесь находим бетонорастворный завод. Судя по разбитым окнам и ржавым рельсам, уже нерабочий

Теперь отправимся в одноименный город, который был основан в 1440 году. Есть много версий откуда происходит название, самой известной считается, что название происходит от утепленного на зиму улея, который тут назывался “ставник”

Находим горсовет

Идем по ул. Михаила Грушевского

и сразу попадаем на пл. Тараса Шевченка

где гордо стоит сам поэт

Дом культуры

бар-ресторан “Майдан”

и нечто похожее на Торговый центр

Дальше встречаются высотные дома

Возвращаемся на вокзал и пересекаем Дрогобычскую ул., состоящую из брусчатки

Станция привлекла своим расположением и доброжелательностью кассира, которая угостила нас вкусным заварным кофе и вафлями. Город произвел меньше впечатлений, не включая брусчатки и приятного солнца в 5 вечера. В такое время выходят мягкие и приятные по цвету фотографии. Продолжение следует…