Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Сокорики

Давненько мы не были на ветке Коростень – Овруч, следовательно выбираем станцию Сокорики с интересной достопримечательностью – карьером. А благодаря обильному движению тепловозов, заодно их поснимаем. В путь!

Раним утром, в 06:50, на Киев-Пассе садимся на ЭР9м-508, знакомую из поездок в Колычевку и Вересочь

В Коростене уже солнечно. Пересаживаемся на ДР1А-153, который возил нас в Коростышев

Спустя 18 минут мы оказываемся в

Сразу делаем виды с платформы в сторону Коростеня

и в сторону Овруча

Вид с конца платформы в сторону Коростеня

Следуем к чётной горловине и обнаруживаем ЧМЭ3-5352

Виды с горловины на Коростень-Подольский

и на станцию

Перегон тут двухпутный.

Вокзал здесь привлекательной конструкции, но, к сожалению, был закрыт

Со стороны поселка ничем не примечательный

Слева находится туалет

Вдруг слышим гудок и встречаем 2М62-0953 с наливным составом

Вид с конца платформы в сторону Овруча

Доходим до нечётной горловины: виды на Бехи

и на станцию

Отсюда уже идет один путь.

Теперь прогуляемся в одноименный поселок, где с нами познакомился пес

Находим бедное здание Клуба, директор которого жаловалась на Коростеньский район, что он совершенно его не финансирует, при том, что в поселке очень много деток

Местной власти надо взять это на заметку!

Улочки здесь пыльноватые

Безымянное здание с недоделанным заборчиком

Проходим мимо симпатичного озера

Магазинчики расположены в таких гаражах

Также здесь имеются небольшое футбольное поле

и гаражи из деревянных шпал

Идем далее

сквозь деревья

и замечаем как девичий виноград почувствовал осень

А вот и самая главная достопримечательность поселка – Беховский гранитный карьер

который мало похож на функционирующий

Но весьма впечатляет

Вдалеке виднеются дробильно-сортировочная установка

и террикон

Дальше уже начало другого, рабочего карьера

а мы ловим 2ТЭ10 в зелени

Возвращаемся на станцию и в остаток времени любуемся различным подвижным составом: ЧМЭ3-4232

2ТЭ10МК-2808

пыхтящего 2ТЭ10МК-3606 резервом

именным ТЭП70-0428 “Гавриил Котяш” с поездом Кишинёв – Санкт-Петербург

2ТЭ10УК-0171

2М62-0969

и белорусский ТЭП70-0206 с поездом Санкт-Петербург – Кишинёв

Наконец прибывает наш ДР1А-292, который возил нас в Дуброву-Олевскую, Пряжево и Кодню

В Коростене садимся на 836 экспресс под ЭР9Е-565, который предназначается в основном для студентов

Нам экспресс знаком как обычная электричка из поездок в Киев-Московский, Писарщину и как экспресс в Вилы.

Сделаем вывод: простенькая станция, но с обильным движением. Спокойный поселок, но с живописным карьером. Также погода порадовала на конец сентября. Хорошо прокатились. До новых встреч!