Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Соколики

Первый день активно продолжается, и мы отправимся в живописные и могучие горы. Мы побываем в буквальном смысле слова в нескольких шагах от Польши. Давайте окунемся в девственную природу на станции Соколики. В путь и вверх! Часть 2.

В пол двенадцатого утра в Самборе садимся на ЭР2-1232, знакомую из поездки в Судовую Вишню и Затоку

Пересекаем линию Самбор – Хыров

и заглядываемся на ветроэлектростанцию “Старый Самбор-1”

Вдалеке начинают появляться массивные горы

В селе Бусовиско их видно уже отчетливо

Здесь расположен о.п. Бусовиско

Проезжаем о.п. Лужок

Любуемся восторженными пейзажами

и привлекательными домиками

А также богатыми

просторными

и завораживающимися горами

Густые и пахучие ели

украшают спокойные горы

Наблюдая за ними, в душе наступает полный релакс

Приветствуем ЭПЛ2Т-007

и ЧМЭ3-3181 с грузовым составом

Река Днестр изящно извивается вдоль путей

Горы потрясают своей красотой

Спустя 2 часа и 7 минут мы прибываем в

на которых приветствует семейство милых пушистиков

Станция была открыта в 1905 г. в составе второй части железной дороги Самбор – Сянки от Стрелок до Сянков. Электрифицирована в 1968 г. в составе железной дороги Самбор – Чоп. Своё название станция получила от села Соколики, которое в свою очередь назвали в честь птицы  сокола, воспетого в песнях и легендах.
Приступаем. Виды с платформы в сторону Чопа

и в сторону Самбора

Вид с конца платформы в сторону Чопа

Сделаем виды с середины станции: в сторону Чопа

и в сторону Самбора

Ближе к горловине сделаем виды в аналогичной последовательности:

Доходим до чётной горловины: виды на Сянки

и на станцию

Вдоль путей пролегает граница с Польшей, этим свидетельствует пограничный столбик

Эх, а Польша так близко. Ели в центре кадра – уже ЕС

Поднимемся на холмик и запечатлим прекрасный вид на станцию и девственную природу

Вокзал здесь хороший. Вокзал внешне очень похож на жилой дом и встречается практически по всей Галичине. Но историческим его можно назвать лишь наполовину, если быть точным  только первый этаж. Второй этаж был разрушен во время войны и отстроен только в 1956 году железнодорожными войсками. 

Внутри простоват

С обратной стороны намного привлекательнее

На станции сохранились исторические снимки вокзала

Великолепно!

Рядом расположен пост ЭЦ

С обратной стороны тоже обычный

И туалет

Привлекла замечательная картина: колонка в просторах живописной Польши

Вид с конца платформы в сторону Самбора

Оказываемся у нечётной горловины: виды на Яблонку

и на станцию

Вокруг зеленеющие поля, при том, что на дворе осень

Основа для сушки сена

и немного разных домиков

Станция произвела отличное впечатление: тихое и миловидное место с чистым горным воздухом и аккуратным вокзалом. Девственная природа и близ пролегающая граница делают это местечко необычным и довольно интересным. Продолжение следует…