Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Славута-1

Нам снова предстоит отправиться в однодневную поездку, которая будет дилогией, но в этот раз она будет целиком и полностью посвещена Славуте. Вначале мы отправимся на небольшой узел под названием Славута-1. В путь! Часть 1.

Ранним утром, в 4 утра, на Киев-Пассажирском садимся на 111 поезд “Слобожанщина”, сообщением Харьков – Львов, во главе с ЧС4-095

Спустя почти 5 часов мы приезжаем в первую точку

Станция является небольшим узлом. Именно отсюда начинается ответвление на тупиковую Славуту-2. Дождавшись пока составы покинут станцию, начинаем видами с платформы: в сторону Шепетовки

и в сторону Здолбунова и Славуты-2

Вид с конца платформы в сторону Шепетовки

На пути к нечётной горловине встречаем старинный пакгауз и ТГМ4-2198

А также типичную водонапорную башню

Виды с горловины на Цветоху

и на станцию

Здесь находим живописную дорожку

Вокзал, в отличие от пакгауза, полностью советский

Внутри невероятно просторный

Со стороны города слегка обычный

Привокзальная площадь тоже не внушает доверия

Рядом обитает простой туалет

Вид с конца платформы в сторону Здолбунова

Поднимемся на путепровод

и запечатлим виды в сторону Шепетовки

и в сторону Здолбунова

Доходим до чётной горловины: влево отходит ответвление на Славуту-2, а прямо – на Кривин

И вид на станцию

И напоследок полюбуемся немного подвижным составом: ЧС4-205 с пассажирским поездом

ВЛ80к-736 с грузовым

и ошеломленными ВЛ80к-187

и ВЛ80к-077

Станция оказалась любопытной и оживленной, но самое интересное нас ждет впереди. Продолжение следует…