Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Сестреновка

Лето благополучно упорхнуло от нас и как всегда не хотелось его отпускать. Еще бы! Жаркая погода, отличное настроение и самое главное – длинный световой день, что играет большую роль в съемке. За этим можно скучать. Но не будем отчаиваться ибо верим, что и осень нам принесет не мало позитива.
Начнем наши осенние поездки со встречи серьезного metal_machine и fan_er2 его товарища , первый из которых вырвался в Киев немного освежиться, а второй –  впервые увидеть этот красивый город. Так как они любители подвижного состава, мы решили рвануть на достаточно зелененькую и интересную станцию с неменее интересным названием – Сестреновка. В путь!

Нам следовало быть достаточно рано на Киев-Пассе, поэтому в 6:15 мы уже были на вокзале. Наши попутчики нас быстро узнали, ибо с metal_machine мы уже виделись прошлым летом, когда он возвращался домой из Крыма. Незамедлительно пошли к нашей ЭР9м-4016

и заняли пустые места. Этой электричкой мы ездили в весенние Устиновку и Кобыжчи.

Спустя 3 часа оказались в пункте назначения. И не теряя времени, приступили в любимому делу. Виды с платформы в сторону Фастова-1

и в сторону Казатина-1

Вид с конца платформы в сторону Фастова

Двинемся к нечётной горловине. Виды на Чернорудку

и на станцию

Вокзальчик здесь очень миловидный

А внутри – уютный и чистый, без работающей кассы

С обратной стороны выглядит как обычный домик

Не раз замечала подобный окрас вокзалов на других станциях этого направления. Видимо его хотят привить как за единый.

Напротив невписывающийся туалет

и колодец с грозной собакой, которая не давала подойти поближе

Также можно заметить парочку домиков

Вид с конца платформы в сторону Казатина

На пути к чётной горловине встречаем забавных индюков

и бывший стрелочный пост

Виды с горловины на Казатин

и на станцию

Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть, что сама станция находится на возвышенности. Вид на Казатин

Доходим до входных светофоров “Ч” и “ЧД”

Здесь нам Богдан говорит удивленно, что мы шустрые: “Я быстро хожу, но вы…” Далее следуем на поиски удачного места для съемки ПС. Находим быстро и вот первые труды:
красавец ЧС8-031

и ЧС4-205

Замечаем путепровод

Как выяснилось это обход Казатина, который идет сразу на Казатин-2 и Шепетовку, минуя основную станцию

Вот и вид с мостика на станцию

Спускаемся на наше место и начинается жара подвижного состава: ЭР9Е-590

ошеломленный ВЛ80к-481

После прибавления зума сразу становится лучше: еще парочку пучеглазых ВЛ80к-138

и ВЛ80к-163

Очаровательный ЧС8-008

и ЧС4-159 с РЖДшными вагонами

Также немного упавшая ЭР9м-543

Вдруг слышим гул в районе путепровода и бежим в надежде снять хороший кадр. И вот, что получилось…
ВЛ80т-715

Меняем дислокацию и теперь располагаемся уже за путепроводом. Сразу появляется ЧМЭ3-1915

а после и еще один ЧМЭ3-136, но резервом

Также ВЛ80т-1383

и ВЛ80к-433

Доходим до переезда и замечаем милую дорожку, которая ведет в Тубдиспансер

Здесь обнаруживаем новую для нас ветку Казатин-1 – Погребище-1. Вид в сторону Казатина

И нам чертовски везет, т.к. мы ловим как раз отправившийся из Казатина великолепный Д1-759

Наши туристы как раз желали его заснять.

Потихоньку двигаемся в сторону станции и находим третью точку для съемки. На ней мы любовались следующими странниками: сосредоточенным ВЛ80т-1394

уже знакомым ЧМЭ3-1915

и ЧС4-200 с разноцветными вагонами

Вот и пора домой. Садимся на ЭР9Е-629, на которой мы ездили на Бахмач-Пассажирский, Сорочий Брод и Сухолесы

Обратно ехали довольно просторно и весело.

Поездка выдалась прекрасной и увлекательной. Наши туристы: Богдан и Жора были в восторге и от выбранной нами станции, и от активного подвижного состава. А ведь действительно эта ветка очень живая и интересная. Есть на что поглядеть.
Спасибо вам, что приехали в наш Киев. Было очень классно. Ждем вас еще! 😉
До новых встреч!