Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Роток

Давно планировали поехать на последнюю неизведанную нами станцию ветки Фастов-1 – Мироновка, но все никак не подворачивалось удачной возможности. В этот раз нам удача улыбнулась. И не теряя ни секунды мы мчимся в Роток. В путь-дорогу, друзья!

Как обычно рано утром мы оказываемся на Киев-Пассажирском и встречаемся с Олегом. В 07:16 отправляемся на ЭР9м-501, знакомой из многих поездок, а именно: Фастов-1, Бобрик, Пётр Кривонос, Скочище, Ракитно, 805 км и Станишевка

Спустя два с половиной часа мы на месте

Приступим. Виды с платформы в сторону Фастова-1

и в сторону Мироновки

Вид с конца платформы в сторону Фастова

Виды с середины станции в аналогичном порядке:

Следуя на чётную горловину, встречаем пост ЭЦ

бывший горочный пост

и саму горку

А также машем проходящим ВЛ80к-603

и ВЛ80к-739 – этот как-то хмуроват

Виды с горловины на Белую Церковь

и на станцию

Здесь находим подъездные пути на Киеввтормет

и бывший подъездной путь уходящий в никуда

На обратном пути пролетает ВЛ80к-106

Пройдемся к вокзалу через такой переход

Внутри хорошее освещение, но все стены исписаны нелепыми надписями, которые никогда никто не сможет понять, кроме самого автора

Вокзал здесь типично советский

Внутри сохранились деревянные сидения, а второй вход закрыт

Со стороны города он выглядит еще более советским и напоминает автовокзал

Напротив видим закрытый туалет

Привокзальная площадь представляет из себя конечную маршруток и троллейбусов

Виды с конца платформы в сторону Мироновки

Доходим до нечётной горловины. Виды на Сухолесы

и на станцию

Пройдемся к частной станции завода “Росава” – Промышленная. Входной светофор “Ч” на неё, слева стоит стоит входной “НП” на Роток

Проходим под трассой Р32

Находим интересный проход под дорогой

и поднявшись на насыпь, лицезреем сам завод и станцию

Станция окружена забором с колючей проволокой, расставлены камеры слежения, словно там делают вовсе не резину. Но нам все-таки удалось немного запечатлеть старенький подвижной состав: ТЭМ2-5476 и ТГМ6Д-0141

ТЭМ2-5470

А где забор становился выше, мы находили лазейку: ТЭМ2У-9352 и ТЭМ2У-8542

Забор закончился и мы увидели нечто несуразное. Что это?

Попадаем на ул. Петра Запорожца

Здесь обнаруживаем отель для дальнобойщиков

и три разноцветных Mercedes 208D. Они разбавили этот пейзаж

Садимся на желтенькую и едем на массив Леваневского, который расположен в микрорайоне Роток города Белая Церковь. Входим в небольшой скверик через симпатичный вход

Здесь видим опрятные клумбочки и фонтан

Также встречаем кафе “Pizza Celentano”

Дворец культуры от завода “Росава”

Слева расположился базар

а справа – небольшой парк

Замечаем аллейку с Чернобыльским колоколом

Главной улицей Ротка считается – ул. Леваневского – дома были построены в эпоху Советов

Вид на окраину

А мимо этого чуда мы никак не могли пройти

Новостройки района выглядят неплохо

и рядом начинается частный сектор

Встречаем необычную Автостанцию, расчитанную на 1 автобус

и заброшенную остановку, на которой уже давно ничего не останавливалось

Пожарная часть

и шинный завод “Росава”

Вид с мостика на ул. Леваневского

Сворачиваем к вокзалу и видим Поликлинику

Довольно депрессивное место для неё выбрали.

А это что-то недостроенное, судя по всему давно пустует

Вернувшись на вокзал, решили перекусить. А после промчался ВЛ80к-637

и приехала все та же ЭР9м-501

Поездка выдалась увлекательной. Сюда стоило приехать, чтобы увидеть Кахве. А в целом, Роток – спальный район Белой Церкви, который не особо примечательный. Такой есть в каждом крупном городе. Зато на станции можно наснимать массу подвижного состава, особенно ВЛ80. До новых встреч!