Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Рауховка

Второй станцией четвертого дня был выбран бывший узел, который включал в себя интересные разветвления. На данный момент это обычная проходящая станция с бывшим военным поселком от авиабазы. Итак, добро пожаловать на станцию Рауховка! Часть 8.

В Сербке в час дня уезжаем на ЭР9Е-653, знакомой из поездки в Ксениево

Проезжаем бывший разъезд Заречанский

Спустя полчаса оказываемся в

Приступим к любимому делу. Виды с платформы в сторону Черноморской

и в сторону Колосовки

Вид с конца платформы в сторону Черноморской

Следуя к чётной горловине, встречаем трудящегося ТГК2-6476

и отдыхающего ЧМЭ3-4972

А также ВЛ80т-1481 с пассажирским поездом

Виды с горловины на Сербку

и на станцию

Вокзал здесь обыденный

Но зато был открыт (!). Не теряя ни секунды сразу побежали снимать интерьер. Чистенько!

Со стороны села выглядит тоже неплохо

Рядом расположились: пост ЭЦ

туалет

старый домик для железнодорожников

и водонапорная башня

Вид с конца платформы в сторону Колосовки

Доходим до нечётной горловины. Виды на Березовку

и на станцию

Ранее здесь было ответвление на Мигаево и станция являлась узлом. Теперь сквозь заросли еле просматриваются следы былого могущества. После 90-х годов разобрали участок от Ротово до Рауховки, тем самым сделав ветку тупиковой и малодеятельной. Очень жаль…

Кстати, станция ранее называлась Рауховка-1, а в этом же поселке на ответвлении была и станция Рауховка-2.

Направимся в одноименный бывший военный поселок по бетонным плитам

Находим бывший свеклопункт

Центральная улица пустая

Здесь обнаруживаем разные магазины:

и парочку двухэтажных домиков

Время поджимает, поэтому возвращаемся на станцию и ловим ВЛ80т-1435 с грузовым составом

Станция понравилась. Был хороший узел, который, наверняка, бы сейчас использовался. Но времена меняются. А бывший военный поселок не особо смогли разглядеть, но выбора не было. В целом, впечатления остались положительными. Продолжение следует…