Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Радошин

В первый день мы еще посетим маленькую тупиковую станцию на линии Голобы – Радошин, затерянную в недрах Волыни. Поэтому не медлим и следуем на станцию Радошин. Часть 2.

Поскольку на данную станцию мы не можем добраться железнодорожным транспортом, то находим альтернативу. Благо удача нам улыбается и подъезжаем на станцию автомобилем. Искренне благодарим людей за содействие!
Станция была открыта в 1952 году и живет благодаря песчаному карьеру.
Приступаем. Виды с нечётной горловины на станцию

и на Голобы

Сделаем виды с середины станции в сторону тупика

и в сторону Голоб

Ближе к горловине виднеются подъездные пути на песчаный карьер

И вид в сторону Голоб

Доходим до тупиковой горловины: виды на тупик

и на станцию

Далее подъездные пути расходятся

Сосны активно захватывают территорию. Вид на станцию

Оказываемся у тупика. Вид на станцию

На песчаном карьере вовсю идет работа

Здесь живописная, умиротворенная

и дивная природа

После осмотра станции направимся обратно в Голобы

Но по пути заглянем в место отдыха “Соснячок”

Здесь довольно уютно и безлюдно

Можно покататься на качельках

и приготовить шашлычки

И вся эта красота среди сосновой красоты

Пока мы любовались пахучим лесом, потихоньку начало темнеть. Вскоре в Голобы прибыла ЭР9п-194 и отвезла нас в Ровно

Станция оказалась впечатляющей, среди чудесного леса и любопытного карьера. Тихая атмосфера и свежий воздух порадовали душу. Очень понравился “Соснячок”. Наверное летом людей там хватает. Прекрасное завершение дня! Продолжение следует…