Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Полтавка-Криворожская

Продолжаем колесить по разъездам и второй день познакомит нас с очередной привлекательной станцией, расположенной на линии Кривой Рог-Западный – Ингулец. Помимо немного осмотрим село. Итак, встречайте станцию Полтавка-Криворожская! Часть 4.

В 06:20 в Кривом Роге-Главном садимся на 6451/6452 пригородный поезд, сообщением Кривой Рог-Главный – Ингулец, во главе с ЧС2-588

Спустя 50 минут появляется

Станция была открыта в 1964 году после постройки ответвления на Ингулец для увеличения пропускной способности данной ветки. Свое название получила от близлежащего села Полтавка.
Приступаем к любимому делу. Виды с платформы в сторону Ингульца

и в сторону Кривого Рога-Западного

Вид с конца платформы в сторону Ингульца

Сделаем виды с середины станции: в сторону Ингульца

и Кривого Рога-Западного

Проходим чётные выходные светофоры Ч1 и Ч2

и доходим до нечётной горловины: виды на Ингулец

и на станцию

Вокзал здесь советский и простенький

Зато внутри уютная оранжерея и тепло

Со стороны села аналогичный

Рядом находим туалет

и водонапорную башню

Вид с конца платформы в сторону Кривого Рога-Западного

Нечётные выходные светофоры

приводят к чётной горловине: виды на Разъезд 6 км

и на станцию

Теперь немного осмотрим село Полтавка, название которого происходит от названия города Полтава, получившего в свою очередь имя от поселения Лтава. Со временем слово Лтава превратилось в Полтаву и закрепилось в письменных документах.
Привокзальная площадь выглядит грустной

Замечаем двухэтажные домики

и несколько одноэтажных

живописный пруд в балке Зеленой

и рельефные поля

А тем временем вдалеке показывается прибывающий поезд…

Станция оказалась интересной, расположенной в кривой и среди просторных полей. Село показалось тихим, но живым. Туманная погода придала свой эффект. Хорошее место! Продолжение следует…