Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Писарщина

В этот раз целью нашей поездки будет разъезд и не один, а целых два. Исходя из этого, наша поездка будет состоять из двух частей, т.к. на один разъезд ехать скучно. Часть 1. Разъезд Писарщина.

Жарким утром на Дарнице садимся на ЭР9Е-565, знакомую из поездки на Киев-Московский

В Гребёнке удалось поймать ЧС4-052

Пересаживаемся на красавчика Д1-764, знакомого из поездки в Чапаевку

Проезжаем мостик, а вместе с ним и вид на Киев

Немного спустя оказываемся на

Сразу виды с платформы в сторону им. Т. Шевченко

и в сторону Гребёнки

Направляясь на чётную горловину, увидели старенький домик

Виды с горловины на Драбово-Барятинскую

и на станцию

Пожалуй, вокзала здесь нет как такого, а только замурованное здание

С обратной стороны аналогичная депрессия

Замечаем вход в лесополосу

Виды с нечётной горловины на 805 км

и на станцию

Села поблизости здесь нет, поэтому будем просто идти по железке. Видим входной светофор “Н” на станцию Писарщина

Идти довольно скучно. Из интересного только то, что мы вошли в Полтавскую область

и не менее интересно – мы вышли из Черкасской

Находим светофор с желтым показанием, надеемся будет что-то ехать

Погода начинает внезапно хмуриться

А еще передавали без дождя, но он пошел. Идти стало еще веселее. Доходим до речки Сухая Оржица

Вот и она

А с другой стороны похожа на болото

На этом светофоре уже зеленый, но пока ничего не видно

Доходим до о.п. 810 км

Виды с платформы в сторону Гребёнки

и в сторону им. Т. Шевченко

Писарщина оказалась унылым разъездом, но мы другого и не ожидали. А вот совершить поход в дождик мы никак не предполагали. Продолжение следует…