Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Петровка

В окончании первого дня мы заглянем на умиротворенный разъезд на новой для нас ветке Ромодан — Кременчуг. Заодно прогуляемся в небольшое село, которое уже переименовали. Представляем вам станцию Петровка. Часть 3.

В 13:55 в Кибинцах садимся на ЭР9м-507

В Ромодане пересаживаемся на пригородный поезд 6683, сообщением Ромодан – Кременчуг, во главе с привлекательным ТЭП150-004

Спустя 45 минут мы на месте

Станция построена в 1888 г. Начнем стандартными видами с платформы: в сторону Кременчуга

и в сторону Ромодана

Сделаем виды с середины станции в аналогичном порядке:

Вид с конца платформы в сторону Кременчуга

Доходим до нечётной горловины: виды на Веселый Подол

и на станцию

Вокзал здесь прячется за густой зеленью

Внутри уютный и светлый

Со стороны села вполне симпатичный

Рядом расположены пост ЭЦ с плетущимися вьюнками

С обратной стороны обычный

И туалет

Вид с конца платформы в сторону Ромодана

Оказываемся у чётной горловины: виды на Хорол

и на станцию

Теперь направимся в село Вишнёвое, которое до 2016 г. носило название Петровка. Село основано в XVI в. и до 1923 г. называлось Енькивская Каплица. В годы гражданской войны (1918-1920 гг.) село посетил советский политический деятель Г.И. Петровский, на честь которого жители решили переименовать населенный пункт в Петровку. Идем по асфальтированной улице

Встречаем общеобразовательную школу и детский садик “Малятко”

Дом культуры

и военный мемориал

ФАП

и магазины “София” и “Оберег”

Выходим к автомобильной дороге Т-1716

которая не особо ровная

Здесь замечаем сельсовет

А тем временем в поле вышел кот на промысел

А поле то большое

Вернувшись на станцию, успели запечатлеть ЧМЭ3-5366 резервом

и пригородный поезд 964, сообщением Кременчуг – Хорол, под ТЭП70-0047

Станция оказалась типичной, но все же симпатичной. Село тоже произвело хорошее впечатление, особенно порадовал теплый вечерний свет солнышка. Но больше ничего интересного здесь не обнаружили. Продолжение следует…