Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Мельня

С этого момента у нас начинается новый этап благодаря новой технике. Как она себя покажет и на что способна — узнаем со временем. Опробовать новинку нам посчастливится в тихом местечке под названием Мельня. Удачное место для испытательных работ. В путь!

В 10 утра приезжаем на Дарницу и неожиданно ловим потрепанную ЭР2Р-7071, которая, видимо, направлялась на КЭВРЗ

Вскоре прибывает наш 818 экспресс, сообщением Фастов — Ворожба, под ЭР9м-541, знакомый из поездок в: Хутор-Михайловский, Линовицы, им. Бориса Олейника, Голендры, Мирополь, Рогинцы и Маково

В Конотопе пересаживаемся на ЭР9Т-4009, которая возила нас в Вертеевку и Славутич

Спустя 23 минуты мы выходим в

В 1893 году при строительстве Московско-Киево-Воронежской железной дороги около поселка Черноплатово была открыта станция Мельня. В том же году был построен и открыт двухэтажный вокзал. Здание было выполнено по типовому проекту в Скандинавском стиле. Подобных вокзалов на территории Украины множество, но в основном они расположены на участке Киев — Полтава, а на участке от Киева до Зерново такой лишь один – на станции Мельня. 

Название станции решили взять от поселка Мельня, находящегося в нескольких километров от станции. Возможно, это сделали так, потому что Мельня на тот момент было крупным поселением, со школой и училищем, либо же название Черноплатово посчитали не созвучным. 

Начнем традиционно видами с платформы в сторону Зерново

и в сторону Конотопа

Сделаем аналогичные виды с середины станции:

Вид с конца платформы в сторону Зерново

На пути к нечётной горловине встречаем красавца ВЛ80с-2733

и ОГРОМНОГО ВЛ80т-1943

Виды с горловины на Алтыновку

и на станцию

Вокзал здесь исторический и очень привлекательный

Внутри обитает живность

Со стороны посёлка выглядит более впечатляюще

Рядом расположились опрятный туалет

старенький погреб

и голубенький колодец

Вид с конца платформы в сторону Конотопа

Доходим до чётной горловины: виды на Виревку

и на станцию

С одной стороны железной дороги находится посёлок Зализничное, в котором замечаем немного домиков

в том числе и стареньких деревянных

А с другой стороны простирается поле

В итоге нас забирает ЭР9Т-672, которая знакома из поездок в Свесу и Виревку

В Конотопе уже стемнело, а ЭР9Т-4055 и ЭР9Т-668 покорно ждут своего часа

Тем временем прибывает 817 экспресс, сообщением Ворожба — Фастов, под все тем же самым ЭР9м-541

Едем домой с комфортом.

Поездка выдалась умиротворенной и увлекательной. Тест удался! Техника порадовала своими функциями, и нам улыбнулось солнышко. До новых встреч!