Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Мардаровка

Третья станция нам представится аналогично длинной (3 км) и знойной, расположена на ветке Побережье – Раздельная-1. Также мы посетим село, где готовились к празднику. Встречайте, станция Мардаровка! Часть 4.

В 14:10 в Затишье садимся ЭР9Е-656 “Аркадия”

Спустя 20 минут появляется

Приступим! Виды с платформы в сторону Раздельной-1

и в сторону Побережья

Вид с конца платформы в сторону Раздельной-1

Следуя к чётной горловине, встречаем пакгауз и грузовую платформу

нарядного ВЛ80с-1618

серьезного 2ЭЛ5-009

и милого 2ЭС5К-069 с грузовыми составами

Сделаем виды с середины станции: в сторону Раздельной-1

и Побережья

Виды с горловины на Перекрестово

и на станцию

Вокзал здесь крупный и симпатичный

Внутри был пустой и блестел

Также имеется приятная комната технического обучения

Со стороны села вокзал хорошо виден

Рядом расположился туалет

Вид с конца платформы в сторону Побережья

На пути к нечётной горловине, встречаем ЭР9п-374 “Дельфин”

Виды с горловины на Чубовку

и на станцию

Теперь прогуляемся в одноименное село, название которого возникло в 1840-х годах при покупке земель помещиком Мардарием Цугульским. В 1865 г. помещик дает свои земли под строительство железнодорожной станции – с одним условием, что станция и село будет носить его имя. Таким образом, в 1865 г. возникает станция и село Мардаровка.
Идем по ул. Ленина

где находим магазин-бар “Шедевр”

и школу со стадионом

Прекрасный Дом культуры (он же и сельсовет), построенный в 1971 г. В этот день царит праздник – день села Мардаровка, поэтому все активно готовятся

Ближе к вокзалу обнаруживаем нетипичную церковь

и парочку красивых военных мемориалов:

Напоследок ловим 2ЭЛ5-011 с грузовым составом

Станция оказалась типичной и крупной, но с симпатичным вокзалом. Село привлекло красивым Домом культуры и показалось спокойным. Продолжение следует…