Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Людмиловка

На закате первого дня мы заглянем на еще одну станцию, расположенную на линии Высоцкое – Колосовка. Помимо станции прогуляемся крохотным селом. Давайте посмотрим какая же она – станция Людмиловка. Часть 3.

В 16:35 в Помошной садимся на ЭР9п-361

Спустя полчаса мы на месте

Станция была открыта в 1914 году. В 1972 году электрифицирована в составе линии Помошная – Колосовка.
Приступаем к любимому делу. Виды с платформы на Высоцкое

и в сторону Колосовки

Приветствуем проходящих ВЛ80т-1805

и ВЛ80т-1296 с грузовыми поездами

Вид с конца платформы на Высоцкое

Встречаем ВЛ80т-1492 с грузовым поездом

Сделаем общий вид на платформы

Проходим чётные выходные светофоры

и элеватор

Приходим к нечётной горловине: виды на Олейниково

и на станцию

Вокзал здесь исторический и очень привлекательный

Интерьер простенький и безлюдный

Со стороны села вокзал показывает испуганные лица

Рядом расположены пост ЭЦ

С обратной стороны окружен зеленью

И запрятанный в зелени туалет

Вид с конца платформы в сторону Колосовки

На пути к горловине замечаем нечётные выходные светофоры

ВЛ80т-1498 с грузовым поездом

и ВЛ80т-1422 с пассажирским поездом

Оказываемся у чётной горловины: виды на Кавуны

и на станцию

Пройдемся ко входному светофору Ч

Поднимемся на путепровод и сделаем виды: на станцию

и на Кавуны

Теперь направимся в одноименное село

Вдалеке виднеется элеватор

Идем просторной дорожкой

Сбоку встречается извилистая дорожка

Замечаем несколько магазинов:

отделение почты

и военный мемориал

Вернувшись на станцию, мы решили полюбоваться: ВЛ80т-1249

ВЛ80с-2347

и ВЛ80т-1492 с грузовыми поездами

Вскоре нас забирает ЭР9Т-728

Возвращаемся в Помошную и набираемся сил для следующего дня.

Первый день завершился. Станция оказалась простенькой, но с очаровательным вокзалом. А село довольно маленькое и обыденное. Чудная солнечная погода хорошо дополнила этот день. Продолжение следует…