Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Лекаревка

Третий день будет расслабляющим и мы заглянем на Одесскую железную дорогу, а именно на ветку Кременчуг – Користовка. Сперва посетим небольшую станцию под названием Лекаревка. Вперед! Часть 6.

Солнечным утром, в 08:30, в Кременчуге садимся на пригородный поезд 6663 во главе с ВЛ80к-089

Спустя полтора часа мы прибываем в

Станция была открыта в 1869 г., электрифицирована в 2008 г. Начнем традиционными видами с платформы: в сторону Користовки

и в сторону Кременчуга

Сделаем аналогичные виды с середины станции:

Вид с конца платформы в сторону Користовки

На пути к чётной горловине встречаем ВЛ80т-1079 с грузовым поездом

Виды с горловины на Користовку

и на станцию

Вокзала как такого здесь нет. Вместо него пост ЭЦ с открытым, в прямом смысле слова, залом ожидания. Самое здание совсем свежее, видимо реконструировано во время электрификации

С обратной стороны напоминает обыкновенный дом

Справа разместился туалет

Вид с конца платформы в сторону Кременчуга

Следуем к нечётной горловине и замечаем рампу

и дрезину ДГКу-273

Вокруг живописная природа

в которой коровки мило пасутся

Виды с горловины на Павлыш

и на станцию

Село здесь расположено далековато, поэтому остаток времени скоротаем в окружении проходящих: ВЛ80т-1486

ЧМЭ3-5376

ВЛ80т-1082

и ВЛ80т-1425 с грузовыми поездами

ВЛ80к-137 резервом

ВЛ80к-091 с грузовым поездом

ЧМЭ3-5376 резервом

и одноглазым ВЛ80т-1969

Станция оказалась простенькой, но постоянное движение порадовало. Чего только стоит пригородный поезд под ВЛ80, целиком и полностью набитый пенсионерами, следующими на “целебное” озеро, в надежде на вечную молодость. А о том, что жарким летом можно в вагоне открыть окно, они и не подозревают. Не так часто выходит посетить за одну поездку несколько дорог сразу. Продолжение следует…