Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Лазорки

Продолжаем наше путешествие и направляемся на вторую станцию под названием Лазорки. Найдем ли мы там что-то интересное или нет – время покажет… Часть 2.

В половину четвертого прибывает наша ЭПЛ9Т-013, на которой мы ехали в Лубны

Спустя полчаса мы в

Виды с платформы в сторону Гребёнки

и в сторону Ромодана

Вид с конца платформы в сторону Гребёнки

На пути к чётной горловине видим ХПП

и заросшую грузовую платформу

Виды с горловины на Гребёнку

и на станцию

Возле переезда разместился большой элеватор

Вокзал просто так и не увидишь. Его ели защищают, что придает некий шарм

Внутри все как обычно – желтые сидения и чистенько

Со стороны села нам удалось получше рассмотреть вокзал – миленький

Пожалуй, туалет просматривается лучше вокзала

Возле вокзала можно увидеть старое жилое здание

и сохранившийся погреб царских времен

Вид с конца платформы в сторону Ромодана

Доходим до переезда и делаем виды с нечётной горловины на Вилы

и на станцию

Неожиданно слышим легкий шум и понимаем, что будет ехать частый гость этих мест. В яблочко! Мчится Hyundai Rotem HRCS2-008

А вернувшись на платформу, еще один пролетел – HRCS2-010 и погнал на Донецк

Теперь последуем в село по ул. Ленина

Здесь встречается парочка магазинов: “Шанс”

и “Сундучок”

Появляется красивая аллея

Видим голубенькие ворота ПТУ №46

Справа – общежитие

а за воротами – само училище

Военный мемориал

и аллея уже ближе к домам

В местном парке находим прекрасную дорожку среди березок

памятник жертвам Голодомора

и козу-дерезу

Местная церковь на реконструкции

Вот мы и в центре – извилистая ул. Кирова

Здесь можно лицезреть: местные магазины

советский Дом культуры с безымянным памятником

сельсовет аналогичного стиля

за которым открывается живописный вид на поле

Общий вид на центральную часть села

А также школа им. В.А. Пидпалого

и неизвестное здание

На обратном пути замечаем, что дома здесь ухоженные

Пока вернулись на станцию – окончательно стемнело

Из-за неудачно падающего света пришлось применить вспышку для нашей уже знакомой ЭПЛ9Т-013, которая увезет нас отсюда

В Гребёнке пересаживаемся на ЭР9м-515, которая возила нас в совершенно другое направление на две рядом расположенные станции: Бородянка и Тетерев

Здесь со светом проблем не было. Домой мы вернулись довольно поздно.

Путешествие выдалось удачным. Получили много впечатлений и удовольствия от проведенного времени. Село оказалось живым и симпатичным. Из исторической справки узнали, что название станции пошло от села, которое в свою очередь было названо в честь первого жителя – Лазара. Полтавщина оставляет за собой приятное воспоминание. До новых встреч!