Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Кордышевка

Прошел день Святого Валентина. А мы все в раздумиях куда бы податься? После небольших поисков все-таки придумали. Итак, наш путь лежит на недавно исследованную ветку Казатин-1 — Жмеринка, а именно на ближайшую станцию — Кордышевка. Вперед!

Утром в 09:13 на Дарнице садимся на городскую ЭР9м-536, которая ранее имела совсем иной окрас, его можно увидеть в следующих поездках: Боярка, Чернигов и Триполье-Днепровское

Мы давненько гонялись за этим окрасом, наконец повезло 🙂

Прибыв на Киев-Пасс, мы пересаживаемcя на ЭР9м-502, которая знакома из поездок в Бахмач-Пассажирский и Носовку

Ехали опять довольно напряженно. Электричка только прибавляла опоздание с каждой остановкой, под конец так вообще опоздание составляло аж 40 (!) минут. Видимо, не судьба приезжать в Казатин на электричках вовремя. У нас был запас в 39 минут на пересадку, вроде бы достаточно, но не в этот раз. Благо Жмеринская электричка подождала. Как обычно в Казатине-1 выбегаем как угорелые с вагона и в попыхах снимаем ЭР9Е-650, которая уже была опробована нами в Клавдиево, Богуславе, Карапышах и недавней Муравейке

Здесь встречаемся с Андреем, который согласился с нами прокатиться, что нас и порадовало.

Спустя 10 минут мы прибываем в намеченное место

И сразу делаем виды с платформы в сторону Жмеринки

и в сторону Казатина-1

Вид с конца платформы в сторону Жмеринки

На пути к чётной горловине встречаем шустрого ВЛ80к-269

и подъездной путь на Юзефо-Николаевский сахарный завод

Виды с горловины на Голендры

и на станцию

Вокзал здесь насыщен множеством окон

что делает его довольно светлым внутри

А также здесь обитает маленький щеночек, который жалобно за нами бегал.

С обратной стороны сплошная слякоть, крыльцо и можно заметить различные формы окон

Неожиданно выбежала дежурная и спросила: кто мы такие и зачем снимаем? Вслед за ней вышла еще одна работница станции, но по старше и давай грозить нам пальчиком: мол, нельзя так делать, не хорошо. Недолго общаясь, мы последовали далее.

Правее расположен туалет, который выглядит не ахти, впрочем во многих местах это просматривается

Немного позже как раз пролетает экспресс Винница — Коростень под ДР1А-266

а за ним ЧС4-048

Вид с конца платформы в сторону Казатина-1

Похоже, здесь когда-то был еще один путь…

Доходим до нечётной горловины. Виды на Казатин-1

и на станцию

Доходим до переезда

рядом с которым находим стрелочный пост вместе с подсобным помещением

Вдоль станции можно увидеть парочку домиков

В них наверняка живут работники станции

Вдруг из-за поворота появляется приветливый ЧС4-046 с поездом Москва — Кишинёв

а немного позже и ВЛ80т-704

Вскоре прибывает наша ЭР9м-552, которая возила нас во многие места: Заворичи, Бобровица, Кагарлык, Липовый Рог, Скочище, Игнатполь, Фастов-2, а также Казатин-2

Она нас возит с периодичностью приблизительно раз в три месяца. Забавно 🙂

В Казатине-1 вальяжно гуляла ворона

и прибыл ЧС4-100 с поездом Киев — Одесса

Немного погуляв и в итоге попрощавшись с Андреем, садимся на 842 экспресс под ЭР9Е-628

в котором было тепло и свободно. Доехали за два с половиной часа. Шустренько!

На Киев-Пассе дожидаемся городскую ЭР9м-522, которая знакома нам из поездок на: Киев-Волынский, Ирпень, Буян и Мироновку

Поездка выдалась интересной. Погода и потепление порадовали. Станция привлекает магистральной линией, по которой ездит много различного подвижного состава. Села поблизости не имеется, поэтому на этом и закончим. До новых встреч!