Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Комарно

Второй день нас порадует загадочным туманом и теплым солнышком. Заглянем на две простые станции на ветке Оброшин — Самбор, первая из которых расположена возле небольшого села и носит название Комарно. Давайте посмотрим, что там интересного удастся найти. Вперед! Часть 4.

В 07:25 в Самборе садимся на ЭПЛ2Т-007

Спустя час и 8 минут мы выходим в

Сквозь табличку просвечивается старое название.

Станция была открыта в 1903 г. при открытии движения на железной дороге Львов — Самбор. До 1980 г. имела название Комарно-Бучалы. Электрифицирована в 1967 г. в составе железной дороги Львов — Самбор.
Провожаем электричку, а тем временем станцию окутал загадочный туман. Начинаем свою любимое дело: виды с платформы в сторону Оброшина

и в сторону Самбора

А также без тумана и на увеличении в аналогичном порядке:

Вид с конца платформы в сторону Оброшина

Следуя к нечётной горловине, замечаем старый пакгауз

Сделаем виды с середины станции: в сторону Оброшина

и в сторону Самбора

Виды с горловины на Любень-Великий

и на станцию

Вокзал здесь исторический и довольно привлекательный

Внутри был пустой

Со стороны села напоминает уютный жилой домик

Слева разместился туалет

а справа – бывшая водонапорная башня

Вид с конца платформы в сторону Самбора

Доходим до чётной горловины: виды на Коропуж

и на станцию

Теперь направимся в село Бучалы, название которого впервые упоминается в исторических документах в начале XVI в. Сразу на глаза попадаются парочка магазинчиков

красивый Дом культуры, построенный в 2016 г.

и спрятанный сельсовет

Центральная улочка

приводит к футбольному полю

зданию, похожее на кафе

и изящной церкви

Пожалуй, больше нечего интересного здесь не найдем, поэтому возвращаемся обратно

Станция оказалась спокойной и загадочной, благодаря неожиданному туману. Привлек красивый вокзал и неплохое село. Приятное место! Продолжение следует…