Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Клочки

Пора проведать тихую ветку Коростень – Сарны, поэтому мы направляемся на умиротворенную станцию под названием Клочки. Что может быть лучше весенней теплой и солнечной поездки, когда все распускается и душа радуется приходу лета? Когда все еще впереди. Окунаемся…

Непривычно в 07:10 на Святошино садимся с новой платформы на ЭР9м-558, знакомой из поездок в Клавдиево и Потаповичи

В Коростене пересаживаемся на ДР1А-292, который возил нас в Дуброву-Олевскую, Пряжево, Кодню и Сокорики

Спустя 15 минут мы попадаем в

Начнем видами с платформы в сторону Коростеня

и в сторону Сарн

Также сделаем виды с середины станции в аналогичном порядке:

Вид с конца платформы в сторону Коростеня

Доходим до нечётной горловины: виды на Пост-Южный

и на станцию

Вокзал здесь облицован просто, но имеет интересную форму

Внутри все выглядит получше

С обратной стороны приближен к упрощенному варианту

Туалет немного разбавляет картину

Вид с конца платформы в сторону Сарн

На пути к чётной горловине любуемся милыми одуванчиками с пчелками

и пасекой за деревьями

Виды с горловины на Лугины

и на станцию

Теперь немного прогуляемся окрестностями

Идем по небольшой полянке

где наблюдаем за вечно трудящимися муравьями

Вот с кого надо брать пример!

Вернулись на станцию и запечатлили ЧМЭ3-5336 с крохотным вагончиком

Вскоре подошел наш дизель ДР1А-292

В Коростене был штурм электрички. Видимо всему виной майские праздники. На ЭР9м-540 мы катались много куда: в Борисполь, Дарницу, Сорочий Брод, Лосиновку, Киев-Товарный, а также в Белокоровичи и Яблонец

Но мы все равно доехали хорошо, потому что сидя.

Казалось бы крохотная станция и в лесу, по идее должна быть скучная. Но произвела довольно положительное впечатление и как-то запомнилась весенним настроением. Ведь общение с природой приносит какое-то спокойствие, бодрость и просто отдых. Она лечит, когда это необходимо. Но главное – её не загубить! До новых встреч!