Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Киев-Товарный

В этот раз мы решили немного отдохнуть от дальних поездок и наконец-то изучить последнюю для нас станцию в Киеве, ибо уже давненько никак не можем туда попасть из-за неких обстоятельств. Добро пожаловать на станцию Киев-Товарный!

Теплым вечером на Дарнице садимся на городскую ЭР9м-539, знакомую из поездок в: Клавдиево, Бровки, Ракитно, Борщаговку и Попельню

Выходим на Киев-Пассе и сразу замечаем входной светофор “Ч”

Виды с чётной горловины на станцию Киев-Товарный, вправо уходят пути на Киев-Московский

и на Киев-Пасс

Начало путевого развития, вид в сторону тупика

Виднеется бесчисленное количество пассажирских вагонов.

Вид в обратную сторону

Замечаем симпатичный старинный стрелочный пост

а за ним – современный пост ЭЦ

и ужасный туалет

Виды с середины станции в сторону тупика

и в сторону Киев-Пасса

Доходим до тупиков

и вид на станцию

Здесь можно лицезреть: много стареньких вагонов-ресторанов

вагон-амбулаторию

а также багажные, которые образуют своеобразный тоннель

Теперь прогуляемся в историческую часть станции. Виды на тупик

и обратно

Самое интересное здесь, конечно, пакгаузы 1907 года постройки

фасад которых уже отреставрировали

Но внутренняя часть осталось пока еще нетронутой, лишь вдалеке начали укладку нового пути

Переместимся к не менее интересному и старому сооружению – товарной конторе

и с обратной стороны

Перед зданием стоит неработающий фонтан “Мальчик с гусем”

Потихоньку начинает темнеть, а значит пора ехать домой. Выбираться будем опять с помощью железной дороги, а именно пригородом с ближайшего о.п. – Протасов Яр. Непонятно, почему эту остановку до сих пор не оборудовали для городской электрички

Виды с платформы в сторону Киев-Московского

и Киев-Пассажирского

Табличка

Встречаем ЭР9м-540

Пока ждали нашу электричку совсем стемнело

Наконец-то дождались нашу ЭР9м-540, знакомую по поездкам в Борисполь, Дарницу, Сорочий Брод и Лосиновку

Станция оказалась очень интересной, в особенности исторической архитектурой. Именно здесь находится база отстоя пассажирских вагонов, собственно поэтому их так много. До новых встреч!