Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Киев-Пассажирский

Встретившись на самом известном и главном вокзале важного города с проезжавшим мимо metal_machine, решили не откладывая изучить и саму станцию.

На этот раз нам не понадобится электричка. Почувствуем себя в самом сердце города.
На первой платформе красуется шикарный туристический паровоз Л-3055

Люди с огромным желанием не могут пройти мимо. Спереди глаз не оторвать

А как загудит, задымит – дух захватывает!

Вот и вагончики прицепили от столичного экспресса

Проводники покорно ждут своей работы

Направимся в центральный вокзал

Людей здесь как всегда уйма, особенно бомжей

Очень архитектурный, красивый, изящный и старинный внутри

Залы ожидания гранитные и просторные

Попадаем на длинный конкорс

Снимем пару видов: на Киев-Волынский

и на Киев-Московский

Спускаемся на произвольную платформу и вид в сторону Киев-Волынского

и в сторону Киев-Московского

Прогуляемся в конец платформы – вид на Киев-Московский

и на сами платформы

Они же выглядят зимой совсем по-другому

Теперь в другой конец – вид на Киев-Волынский

и на те самые платформы

Вернемся на конкорс и дойдем до южного вокзала – здесь всё очень современно и зеркально

Зал ожидания на втором этаже украшены пышными зелеными зверями

Внешне он громаден и чувствуется разница

Рядом собор Георгия Победоносца, возле которого целое поселение бомжей

Пройдемся вокруг вокзала. Встречаем корпус №4 Экономико-технологического университета транспорта

Подходим к автомобильному мосту и смотрим в сторону Киев-Волынского. Также виднеется начало Вагонного депо

С противоположной стороны вид на Киевский электровагоноремонтный завод

А с середины моста на сам вокзал

Направимся на пригородный вокзал. Вид с конца платформы на Киев-Волынский

и на сами платформы

В начале платформ

А вот тоже самое место, но зимой

Здесь люди всегда куда-то спешат

Заходим в сам пригородный  вокзал с заднего входа

Внутри напоминает планировку центрального вокзала

А с парадного входа он намного привлекательней

Следуя в другой конец вокзала, обнаруживаем единственный сохранившийся паровоз серии ИС (Иосиф Сталин) – ФДп20-578

Поднимаемся на еще один автомобильный мост – вид в сторону Киев-Московского

и в сторону северных платформ пригородного вокзала

Спускаемся и попадаем на пути, ведущие на Киев-Московский

А за спиной виднеются северные платформы

Справа мостик через ручей Мокрый

Проходим мимо ветки на станцию теплоснабжения №1

По пути сделаем еще пару снимков: вид в сторону Киев-Московского

и на сами платформы

Подойдя ближе сразу виды: на платформы №1 и №2

на №3 в сторону Киев-Московского

и в сторону касс – левее недостроенный подземный паркинг

Поднимемся наверх

и видим людей ожидавших своей электрички

Дополняем наш отчет изюминкой – пробраться в Локомотивное депо Киев-Пасс. Миссия увенчалась успехом 🙂

Памятник работникам-железнодорожникам расстрелянными царскими войсками в 1903 году

Без каких либо усилий удалось подойти поближе к веерному депо – люди оказались добрыми и простыми

Любуемся красавчиками: ЭП10-006

ЧС4-076 и ДС3-016

ВЛ80т-1060 из Гребёнки

Также можно увидеть старые покорёженные ЧС4, номер которого не сохранился

и ЧС8

Вдалеке сплошные ЧСки отстаиваются

И за спиной их не мало. Пора отчаливать

Домой добираемся на общественном транспорте, т.к. городская электричка будет ходить только через полтора часа. Позволим себе в этом отчете отдохнуть от неё.
На последок могу добавить лишь одно: отличное времяпровождение и обнаружение новых объектов, в особенности старых локомотивов, которых сейчас днём с огнем не сыщешь. До новых встреч!