Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Казатин-2

Свершилось! Подошло к концу наше грандиозное путешествие. Закончим мы его в просто железнодорожном царстве, поэтому знакомимся с одной из интереснейших станций Юго-Западной железной дороги – Казатин-2. Часть 7.

Днем в Бердичеве садимся на ЭР9м-552, на которой ездили в Заворичи, Бобровицу, Кагарлык, Липовый Рог, Скочище, Игнатполь, а также Фастов-2

На о.п. Глуховцы встретили вокзал в стиле ветки Киев – Коростень. Судя по всему бывшая станция

Спустя 25 минут мы оказываемся на месте

По традиции делаем виды с платформы в сторону Бердичева

и в сторону Казатина-1

Вид с конца платформы в сторону Бердичева

и с другого конца – в сторону Казатина

По пути на чётную горловину встречаем 2ТЭ116-695

Виды с горловины на Бердичев

и на станцию

Затем следуем в другую часть станции, именуемой Бердичевским парком. Здесь расположилась еще одна платформа, она практически напротив той, где мы вышли. Виды с платформы Бердичевского парка в сторону Бердичева

и в сторону Казатина

Внутри станции есть небольшой “островок”, где расположилась товарная контора

она же с обратной стороны

Пост ЭЦ

яркий туалет

и такой вот нехитрый рукомойник

Также здесь есть и жилые дома работников станции. От двухэтажных домов с гаражами из списанных вагонов

до частного сектора

А еще тут когда-то был магазин

Дальше опять начинается железнодорожные строения. Вот это заброшенные цеха депо

А эти используются не по назначению

Рядом расположилась еще одна платформа Бердичевского парка. Виды с неё на Бердичев

и на Казатин

С неё открывается отличный вид на весь Бердичевский парк

Вот мы подошли к очень интересному месту – базе запаса!

Это просто рай для любителей выльников! Жаль что зайти на неё нельзя, да и снимать не так и просто. Зато сколько техники: ВЛ80к-144, ВЛ80к-164, ВЛ80т-1321, ВЛ80к-095

С другой стороны еще куча раритетов: ВЛ80к-141, ВЛ80т-1403, ВЛ80к-098 (его в настоящее время восстановили), ВЛ80к-200 (и его), ЧМЭ3-4643, ЧМЭ3-1643

и еще немного: ЧМЭ3-1811, вагон от ЭР29-01, 2М62У-0255

Рядом стоят старые деревянные вагоны

Следуем на нечётную горловину. По пути замечаем старый разворотный треугольник

а вокруг – болото и поля

На горловине имеется разветвление, путь влево идет на Сестреновку, что является обходом Казатина, а прямо – на Казатин-1

и вид на станцию

Возвращаемся обратно по убитой дорожке

Вокруг – тишина

Приходим в Зализничное – поселок работников станции

Сразу при входе автобусная остановка

и о.п. Зализничное

Вид в сторону Бердичева

и в сторону Казатина

Дома есть простенькие

есть интересные

А некоторые интересны тем, что номер указан светофорными табличками

С магазинами подобная ситуация: есть обычные

а есть по-проще

А вокруг – лес в золоте

Возвращаемся на станцию

За нами прибывает все та же ЭР9м-552

На станции Казатин-1 произошли изменения с тех пор, как мы последний раз тут были. Перед вокзалом срезали деревья и облагородили площадь

Заходим обратно в ЭР9м-552 и уезжаем домой. Она нас просто преследует

Ну вот и все, довольно длительное путешествие подошло к своему концу. Все пять дней прошли удачно и интересно. Особенно хочется отметить станции Кодня и Казатин-2. От спокойствия и размеренного времяпровождения в Кодне до шумного и крайне активного Казатина-2, от тихого Пряжево до суетливого Житомира. Вроде совсем все рядом, но насколько же все эти места разные. С чувством выполненного долга покидаем это место. До новых встреч!