Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Караван

Таким образом, мы добрались к завершающей части нашего увлекательного путешествия. В этой части мы осмотрим довольно интересную станцию с миловидными пейзажами. Здесь можно обрести полное уединение с природой, а значит восстановить силы. В путь за прекрасным – на станцию Караван! Часть 10.

В пол первого дня в Широком садимся на ЭР2-354, которая привезла нас сюда

Спустя 26 минут мы выходим на

Разъезд был открыт в 1932 году и название происходит от одноименного села. В 1974 году был электрифицирован во время электрификации линии Мерефа – Власовка. Вместе с тем Караван был оборудован электрической централизацией стрелок и сигналов.
Приступаем! Виды с платформы в сторону Краснограда

и в сторону Мерефы

Вид с конца платформы в сторону Краснограда

Поднимемся на холмик и сделаем виды с середины станции в сторону Краснограда

и в сторону Мерефы

Проходим нечётные выходные светофоры

и доходим до чётной горловины: виды на Власовку

и на станцию

Вокзал, к сожалению, сгорел несколько лет назад, оставив по себе только пост ЭЦ

и уже пристроенный пассажирский павильон

Рядом с которым вовсю резвилась стая собак

Со стороны села пост выглядит достаточно скромно

Справа расположился туалет

Прибывает именная ЭР2-636 “Чернобылец”

На приближении станция как на ладони: виды в сторону Мерефы

и Краснограда

Вид с конца платформы в сторону Мерефы

Ближе к горловине сделаем виды в сторону Мерефы

и Краснограда

Встречаем чётные выходные светофоры

Замерзшая головка

Оказываемся у нечётной горловины: виды на Кварцевый

и на станцию

Возле станции отходит тропинка

которая ведет в село Червоная Поляна

расположенного в живописной низине

Здесь открываются потрясающие виды

Местность довольно холмистая

и наполнена густыми деревьями

Душа радуется при виде такой красоты

А некоторые деревья просто завораживают

Мороз приносит не только холод, но и маленькие прелести: украшает ветки

сохраняет плоды

укладывает снег ковром

и останавливает воду

Налюбовавшись чудесной природой, так и не хочется её покидать. Но за нами прибывает ЭР2-342, который возил нас во Власовку

На Харьков-Пассажирском ожидаем наш Интерсити+ №721, сообщением Харьков – Киев, во главе с Hyundai Rotem HRCS2-002, который знаком из поездок в Новоград-Волынский и Канкриновку

Пора домой! Доехали комфортно и достаточно быстро.

Наше праздничное увлекательное путешествие выдалось насыщенным, интересным и местами расслабляющим. Мы наконец побывали в сердце Южной железной дороги, которое бьется сильно и красиво. Все станции запомнились чем-то индивидуальным, но больше всего привлекли: Харьков – благодаря масштабной станции и большому колоритному городу, Беспаловка – юбилею, большому вокзалу и приветливому коллективу, Шурино – наглому и пухлому коту, Власовка – оледеневшей табличке и Широкий – тихому месту. Что кассается Каравана, то он, беспорно, тоже попадает в это список как умитровенное, потрясающее место, где расслабляешься всей душой. На этом все. До новых встреч!