Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Хрыплин

На второй день мы посетим две станции, первая из которых будет небольшая узловая станция в черте города Ивано-Франковск. Знакомьтесь, станция Хрыплин! Часть 3.

Ранним утром, в 05:55, в Ивано-Франковске садимся на Д1-757, знакомый из поездок в Вороненка и Делятин

Спустя 10 минут мы оказываемся в пункте назначения

Станция открыта в 1866 году. Начнем! Виды с платформы в сторону Ивано-Франковска

и в сторону Коломыи и Делятина

Вид с конца платформы в сторону Ивано-Франковска

Ближе к горловине снимем выходные светофоры Н4 и Н2

И вид в сторону Коломыи и Делятина

Доходим до чётной горловины: виды на Ивано-Франковск

и на станцию

Вокзал здесь в полном упадке и свою функцию не выполняет

Рядом пристроен навес

С обратной стороны картина не лучше

Вид с конца платформы в сторону Коломыи и Делятина. По скольку нам не удалось пройтись к нечётной горловине, далее пути будут расходиться: левый идет на Марковцы, а правый — на Братковцы

Вид с переезда на пассажирский парк

На этом осмотр станции заканчивается. Мы столкнулись с грубыми работниками станции, которые считают, что главная проблема страны — человек с фотоаппаратом и начальство железной дороги. Но ведь можно по-человечески попросить не снимать, а не опускаться до социальных низов. Однако не будем выливать всю грязь, хотя многое можно рассказать про этих людей. Продолжение следует…