Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Хлыстуновка

Продолжим нашу поездку вылазкой на одну из станций вблизи Корсуня – Хлыстуновка. Часть 2.

Начнем поездку на кругломордой ЭР9п-341 с очень приветливым машинистом

А внутри сплошной простор

По пути пересекаем Рось

Спустя сорок минут мы прибываем на место. Поначалу кажется, что мы ошиблись и вышли на о.п. Вид с платформы на станцию

И в сторону Мироновки

Местный пассажирский павильон. Букву “Х” на вывеске сделать забыли, взамен приклеили две бумажки

Вид с начала станции в сторону Городища

и в сторону самой станции

Подъездные пути на карьер

Вторая платформа находится в отдалении от первой. Вид в сторону Цветково

и в сторону Мироновки

Смотрим на подъездные пути

Они все время забиты вагонами

Станция совсем маленькая, пришли в конец совсем быстро

Вид с конца на станцию

и на Цветково

Без охраняемого переезда на столь оживленном участке не обойтись

На станции постоянно ведет работу ЧМЭ3-6213

Заканчиваем осмотр станции снимками с холма: в сторону Цветково

и Мироновки

На этом же холме находится управление станции

Начинаем прогулку по селу

Около дороги расположилось довольно внушительное по размерам болото

А это здание без опознавательных знаков – магазин. Не смотря на размер – выбор хорош

Запасшись водой идем дальше

Село довольное большое, но население менее 3000 человек

Здесь как-то уютно, никто не строит вокруг своего дома многометровые заборы

В тишине и спокойствии растут тыквы

Забытые (скорее всего) почтовые ящики

На одном из столбов висит надпись “Не влезай – убьет!”, но так высоко, что надо залезть на него, чтобы её увидеть

Здесь протекает нечто наподобие речки

А вокруг неё сплошная зелень

Через которую пройдемся по небольшому мостику

Село в упадке, забросили и стадион…

и довольно симпатичный дом культуры

Но симпатичный он только спереди

Возле него небольшой сквер, где позже будем проводить оставшееся время до электрички

Направляемся дальше

Самое интересное здесь – это карьер

Масштабы впечатляют

Сверху вся техника кажется совсем крохотной

А здесь уже свежая разработка

Заброшенный терминал для погрузки

Зато новые весы для грузовиков

Управление карьера, который, как оказалось, принадлежит Железной дороге

Встречаем еще один магазин, пополняем запасы воды

Теперь смело двигаемся дальше

Встречаем “пляж”

Опять пересекаем реку, на этот раз на подвесном мостике

Этот больше и надежнее своего брата из Корсуня

Поглядим по сторонам

И как здесь можно купаться?

Прохожих еще не встречали

Путепровод через дорогу, машин тоже не много

С холма открывается отличный вид

А за нами-то следят!

Вот собственно и все, пора домой

Опять садимся на кругломордую ЭР9п-336 и направляемся в Корсунь

А внутри неё здорово, столики у каждого сиденья. Намного лучше плацкарта, в котором мы ехали вчера

Электричка именная – Знаменчанка

Теперь пересаживаемся на внушительный ЧС8-006 и едем в Киев, заканчивая третью хардкорную поездку

Наш вагон первый – поэтому можем полюбоваться локомотивом, прям иллюминатор

А теперь поближе

Вот и закончилась очередная, на этот раз самая продолжительная поездка. На все ушло 3 дня, но оно того стоило. Остались, не взирая на ужасный поезд из Киева, исключительно положительные впечатления: красивый Корсунь, огромный карьер, свободные электрички, которых не сыскать вблизи Киева и отличный воздух. До новых встреч!