Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Григоровка

Лето стремительно подходит к концу, поэтому было решено провести это время в очередной хардкорной поездке. Часть 1 – станция Григоровка.

Холодным, уже почти осенним утром на любимой Дарнице сядем на ЭР9м-511 и доедем до Бахмача-Пассажирского. Как и в прошлый раз, на этой станции было совершенно не тепло. Всё сразу пошло не так – на наших местах сидела женщина с ребенком, показала билеты, что действительно в этот день, в этом вагоне и эти места у неё куплены, вот только как оказалось она села не в тот поезд, её 808 экспресс уехал минут 20 назад (который, впрочем, намного комфортнее этого). Выгонять их с мест мы не стали, поэтому всю поездку пересаживались с места на место

Прождав там 3 часа мы пересядем на новый для нас ТЭП70-0077

Его размеры нас поразили и вплоть до самого отправления мы пристально рассматривали его

Здесь мы впервые побываем в общем вагоне. Как оказалось тут всем плевать на места, каждый садился где попало… Второй раз за день мы сидим не на своих местах

И вот, спустя час, мы на месте – станция Григоровка Южной железной дороги!

Времени у нас настолько много, что мы можем позволить неспешно осмотреть здесь всё. Не изменим традиции: вид с платформы в сторону Ромодана

и в сторону Бахмача

На платформе довольно много лавочек, где мы и перекусим

Не взирая на размер станции – здесь есть и пассажирское помещение. Переходим к нему: Вокзал

Внутри просторно, на стене много информации для чтения, есть даже историческая справка

Выходим из него и смотрим на платформу

Вид с этого же места в сторону четной горловины

Дойти до неё не занимает много времени, вид с четной горловины на станцию

и в сторону Бахмача-Гомельского, влево идет ветка на Кочановку

С другой стороны станции обнаруживаем переезд с ручными шлагбаумами. Погода становится еще хуже – накрапывает дождь

Вид с переезда в сторону станции

и в сторону Ромодана

Еще через пару минут мы уже у нечетной горловины, а дождь только усиливается. Вид в сторону станции

и в сторону Рубанки

Возвратимся на станцию, снимем вездесущий ЧМЭ3-4849

А за спиной стоит туалет с просто немыслимой крышей

Перейдем теперь к дорогам. Асфальт здесь только на переезде, сразу за ним брусчатка и судя по всему ей уже очень много лет

А кое-где дороги и вовсе такие

Пройдя пару километров опять начинается асфальт

А местами даже более современное покрытие

Только ездить тут некому, ибо жизнь в селе потихоньку умирает

Таких домов здесь довольно много

А еще здесь была баня, вот бы сейчас туда, в тепло…

И уталить жажду вкусной водой

Закупить еды в продтоварах

А потом уютно усесться в кресло и посмотреть кино

Ну не будем о грустном, на самом деле всё здесь не так плохо. Купить еду можно и сегодня в здании бывшего кинотеатра

Здесь еще достаточно ухоженных домов, все держат хозяйство – есть чем заниматься. Из этого хозяйства нам очень приглянулись гуси. Гусь-вожак, как Ленин, указывает путь своим товарищам

Гусей очень много, и многие с подозрением смотрят в сторону туристов

А вокруг – поля…

На второй день, после поездки, о которой мы расскажем в следующий раз, погода прояснилась, и помимо полей мы увидели болото, в котором зачем-то оградили небольшой участок

А еще небольшой ручеек, который сложно разглядеть сквозь заросли

По хорошей погоде прогуляемся по путям и дойдем до входного светофора

Посмотрим в обратную сторону – там еще виднеются тучи

А под нами небольшой мостик, через что он – не понятно

И в заключение сфотографируем километровый столбик с надписью “7”, которая очень похожа на девятку

Вот и подошла к концу первая, и как оказалось позже, самая короткая часть поездки. В ожидании следующей поездки мы играли в карты и разгадывали кроссворды. Больше здесь нечем заняться, нечего смотреть. Хотя есть еще много чего, что можно рассказать (точнее написать), но это уже в следующем отчете. Так что, продолжение следует…