Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Городище

В этот раз нас занесло на живописную ветку Мироновка – Цветково, которая была посещена в последний раз почти 3 года назад. Дабы вспомнить это хорошее время мы поехали именно туда. Теплая и солнечная весна напомнила то жаркое лето, только место оказалось не таким впечатляющим. Итак, представляем вам станцию Городище!

В 7 утра на Киев-Пассе садимся на новенький 788 экспресс, сообщением Киев – Черкассы, во главе с ЧС8-017

Мы решили опробовать первый класс и не прогадали: вагон состоял из купе с мягкими сидениями и стеклянными дверцами. Модерн!

Комфортно и, главное, быстро (два с лишним часа) мы добрались до нужной станции

Не теряя времени сделаем виды с широкой платформы в сторону Мироновки

и в сторону Цветково

Поднимемся на мостик и сделаем аналогичные виды:

Вид с конца платформы в сторону Мироновки

Следуя к нечётной горловине, видим место крушения: 22 августа 2014 года во время движения грузового поезда, следовавшего от станции Мироновка на станцию Кременчуг произошел сход с рельсов 20 цистерн с мазутом, 11 из которых загорелись в результате разрыва мазута на площади 1250 кв.м. Причиной аварии стало повреждение оси одной из товарных цистерн с мазутом на стрелке при въезде на станцию

Сейчас здесь спокойно.

Виды с горловины на Корсунь

и на станцию

Здесь пролетают серьезный ВЛ80т-1841

и симпатичный ЭКр1-001

Вокзал довольно привлекательный

Внутри слишком просторный

Со стороны города выглядит аккуратно

Вокзал окружают: старенькая водонапорная башня

типичный пост ЭЦ

опрятный туалет

и пакгауз

Тем временем станцию пересек вылизанный ВЛ80т-1856

а машинист в ЧМЭ3-5563 некрасиво себя повел, зная, что все равно попадет в интернет

Вид с конца платформы в сторону Цветково

Доходим до чётной горловины. Виды на Хлыстуновку

и на станцию

Здесь встречаем ВЛ80т-1291

и ЭР9п-362, именуемой “Ятрань”

Теперь прогуляемся одноименным городом. С привокзальной площади

направимся к симпатичному литературно-мемориально музею Ивана Ле

На ул. Героев Чернобыля находим единственный, но рабочий светофор

Выходим на ул. Мира

и обнаруживаем маркет “Цветочек”

убогий ТЦ “Альбион”

3-этажные домики

большую общеобразовательную школу №2

советский кинотеатр “Жовтень”, где теперь салон красоты “Биба”

приятный Центр занятости

памятник композитору – С.С. Гулаку-Артемовскому

и неплохую Школу искусств

Ближе к центру ул. Мира преображается

Оказываемся на центральной пл. Мира

Здесь можно лицезреть: недостроенное здание

чистенький райсовет и горсовет

интересный Районный дом детей и юношества

масштабный Дворец культуры им. С.С. Гулака-Артемовского

Укртелеком и отделение почты

А также гостиницу “Украина”

и ресторан “Центральный”

Проходим мимо небольшого сквера отдыха

и натыкаемся на главную достопримечательность – Михайловскую церковь, которая была построена в 1844 году

Далее находим мемориал павшим в Великой Отечественной войне

и возвращаемся на станцию. Оставшееся время можем уделить отличному подвижному составу, который появлялся каждые 5-10 минут. Понеслась!
Грустные ВЛ80т-1829

и ВЛ80т-1404

Одинокий ВЛ60пк-1947

ВЛ80т-1256

и ВЛ80т-1837

Заслепленный ВЛ80т-1451

Целеустремленные ВЛ80т-1291

ВЛ80т-1805

и ВЛ80т-2095

Ветеран ВЛ80с-2331

и задумчивый ВЛ80т-1245

Немного передохнем и понаблюдаем за цветущими кустиками

и клопами-солдатиками

Продолжим на отчаянном дедушке-ветеране ВЛ80с-2346

и ВЛ80т-1852 со звездой

ВЛ80т-1475

и ВЛ80т-1498

Освежим HRCS2-005

и снова попадает в кадр зеленый ВЛ80т-2040

Забавные ВЛ80с-600

и ВЛ80т-1834

Вскоре нас забирает тот самый 787 экспресс под ЧС8-017

Обратно ехали намного дольше – почти 4 часа, хотя маршрут аналогичный. Это его главный минус. Причина – пропускали много поездов. Вывод – стоит другой дорогой пускать.

Поездка выдалась неплохой. Станция понравилась активностью подвижного состава. А город оказался унылым. Здесь даже маленького парка нет, что ужасно, не говоря уже о интересной застройке. До новых встреч!