Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Еремеевка

Второй день будет довольно тяжелым и непростым, потому что нас ждут четыре длинных станции. Первая находится на ветке Раздельная-1 – Одесса-Застава-1 возле крохотного села, которое на момент посещения носило название Кирово. Направимся на станцию Еремеевка. Часть 2.

Ранним утром, в 06:00, в Одессе-Главной садимся на ЭР9Е-658

Спустя час и 10 минут мы прибываем в

Начнем видами с платформы: в сторону Одессы-Заставы-1

и в сторону Раздельной-1

Сделаем виды с середины станции в аналогичном порядке:

Вид с конца платформы в сторону Одессы-Заставы-1

Доходим до чётной горловины: виды на Карпово

и на станцию

Вокзал здесь компактный

и внутри небольшой

Со стороны села его прикрывают густые деревья

Вид с конца платформы в сторону Раздельной-1

На пути к нечётной горловине встречаем грузовую платформу

Виды с горловины: на Раздельную-1

и на станцию

Направимся в село Кирово, которое сейчас именуется как Благодатное

Идем по улице

и замечаем Кировский сельсовет и отделение почты

Странно, что сельсовет остался со старым названием села (по данным Википедии).

Также здесь нашли проселочные улочки:

Остаток времени коротали на станции и приветствовали подвижной состав: одинокого 2ЭЛ5-014

быстрого ЧС4-117 с 269 поездом, сообщением Харьков – Одесса

груженного 2ЭЛ5-007

симпатичного ВЛ40у-1414.1 с 136 поездом, сообщением Ивано-Франковск – Одесса

яркого ВЛ40у-1495.2 с 026 поездом, сообщением Львов – Одесса

и ВЛ40у-1260.2 с пассажирским поездом

Станция оказалась типичной, но порадовала подвижным составом и теплым общением. Село тоже стандартное. К сожалению, ничего примечательного здесь не нашли. Продолжение следует…