Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Чеповичи

Последняя часть будет не такой насыщенной и интересной, скорее наоборот. В самый неожиданный и нежеланный момент пошел дождь, но тем неменее мы осмотрели нужную нам станцию под названием Чеповичи. Часть 3.

В 12:47 на о.п. Чигири садимся на ЭР9м-505, которая знакома нам из поездок в Марьяновку, Яготин и Обводной

Спустя почти час мы прибываем в

Флаг патриотически развивается на ветру.

Спустя 5 минут, как мы спустились на платформу, начался дождь. И не просто какой-то ливень, гроза, а самый что ни на есть мелкий и затяжной дождь. Но деваться некуда. Раз уж приехали – не пропадать же драгоценно потраченному времени? Поэтому в быстром темпе начинаем.
Виды с платформы в сторону Киева

и в сторону Коростеня

Вид с конца платформы в сторону Киева

Следуя к нечётной горловине, встречаем пролеты мостов

и красивое болотце

Доходим до горловины. Виды на Малин

и на станцию

Неожиданно подкрадывается ВЛ80к-573, который шел резервом

Вокзал здесь определенно замечательный, похож на маленький замок из Диснейленда

Внутри все намного проще

Правда касса тоже хорошо оформлена и главное работает

Со стороны села мы присмотрелись и увидели улыбающееся личико самого замка. Так мило 🙂

Правее обнаруживаем туалет в аналогичных тонах, но обычной конструкции

А пост ЭЦ, как обычно, невзрачен, такова их судьба

Также здесь нашли симпатичную водонапорную башню

Вид с конца платформы в сторону Коростеня

Сделаем виды с середины станции в сторону Коростеня

и в сторону Киева

На пути к чётной горловине видим замурованный пакгауз и грузовую платформу

Здесь когда-то лежали еще парочку путей, видимо из-за не надобности их решили ликвидировать. Раньше станция была намного длиннее

Виды с горловины на Шатрище

и на станцию

Теперь направимся в село Пристанционное

Где можно увидеть как маленькие хатки

так и двухэтажные дома

Любуемся милыми цветочками

и очаровательным цветением вишенки:

Село совсем крохотное, поэтому мы быстренько оказываемся на привокзальной площади, где замечаем: парочку магазинчиков

и кафе

Покупаем в первом магазине кулек вкусных круасанов с водой и отогреваемся на вокзале, пока не утихнет дождь. Вскоре этот момент настает, и мы выползаем дабы запечатлить ВЛ80к-569 с наливным составом

Благополучно нас забирает ЭПЛ9Т-011, которая возила нас в Ольшаницу

Через 40 минут высаживаемся в Коростене и бродим по вокзалу, где находим довольно интересную и масштабную карту железных дорог СССР. Надпись после развала переклеили

Какая все-таки глобальная структура железных дорог. Аж глаза разбегаются. Очень интересно изучать.

Отдельно сфотографируем Украину на ней же

Наконец дожидаемся нашего любимого 078 поезда “Волынь” сообщением Ковель – Москва под чистеньким ЧС4-080

который тоже пришлось снимать под дождем (вот не везет).

Внутри лакомились новой вкусняшкой – немецкими желейными мишками. Ну и вкусные же!

А также любовались мелькающими пейзажами за окном.

Путешествие выдалось не особо активным, но все же посмотрели немало и это все за 1 (!) день. Благо расписание позволяет развернуться. Чеповичи запомнились очень красивым вокзалом и цветением вишни, Пост-Южный – соединением многих направлений, а Обводной – пожалуй, совсем ничем. Но больше всего нам понравился, конечно, Пост-Южный, так как ранее еще ни разу не встречали такой сумасшедший узел. Хотя станция не такая и большая, но привлекает своей неординарностью. Как никак – сердце Коростенского узла. До новых встреч!