Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Буян

Сегодняшняя поездка будет отличаться от всех других: на этой станции нет пассажирского движения. Как и Коростышев — это единственная станция на ветке.

Начнем поездку со Святошино, сев там на ЭР9м-513, знакомую нам по поездкам из Золотоноши и в Подгорцы

Но на этот раз мы будем путешествовать еще и на велосипедах!

Успешно прибываем на ст. Спартак и делаем фото на неиспользуемую платформу, с которой раньше отправлялся поезд на Буян

Начало ветки, вид на Буян

И вид на Спартак

Вся ветка удивительно однообразна, все дальнейшие снимки мало чем будут отличаться. Опять вид в сторону станции

А вокруг — лес

Вот и первый «переезд»

Все дороги здесь именно такие

А перед нами все еще однообразие: вид в сторону станции

И в противоположную сторону

Наконец-то перед глазами что-то новое — мостик

Вид на него же, но снизу

А пересекает он нечто похожее на мелиоративный канал

Еще один переезд, и еще один вид в сторону станции

Теперь нас окружают поля

Вот и первое о.п. на нашем пути — Майдановка

Очередная местная «дорога»

Очередной переезд, на котором мы отклонимся от похода по ветке и поедем по нормальной дороге. Вид в сторону станции

Вид на переезд. Здесь, кстати, на всех светофорах горит красный сигнал

Вид с дороги немного разнообразнее

В этих краях очень много аистов

Суть ближайших сел одним фото

И еще один переезд с пассажирским павильоном о.п. Забуянье

А вдоль железной дороги вид не меняется вообще, догадаться, что это вид в сторону станции можно только по столбам — они слева

Еще немного, и мы будем у цели. А пока полюбуемся старинными магазинами

Забуянье — самое живое среди остальных сел у железной дороги

Здесь есть даже детская площадка

И очень милая церквушка

И самый ухоженный военный мемориал, среди всех увиденных ранее

Центральную площадь украсили клумбой

А еще здесь есть школа, на всем пути  до станции школу встретили только здесь

Рыбное хозяйство, купаться можно

Шлюз старый — вода течет из стен

А еще один милый, старый магазин

Вот мы и у цели — входной светофор

И вид в сторону Спартака

Сразу на станции нас встречает стрелочный пост №1

Развилка на Спартак и какую-то нефтебазу с самого начала станции


Общий вид на станцию

Вот сама станция поближе, и стрелка на бывшую ветку в Кодру

Это все, что от неё осталось

Совсем неожиданно встречаем ЧМЭ3-3773

Провожаем его и идем исследовать дальше

Станция не станция, если у неё нет мемориала

Вид на перрон, ныне используется лишь работниками для посадки в локомотив

Управление станции спряталось за деревьями

Да-да, мы здесь

Вид с платформы на конец станции

И в начало

Вот и конец станции — сразу за локомотивом пару стрелок и ветка на Макаров-1

И посмотрим на саму станцию с этого конца

Здесь растут красивые цветы

Все, на этом заканчиваем и двигаемся на электричку, теперь и дорога не уступает железке в плане пейзажей

Еще одно озерцо, в этом полно детворы

Спустя n-ное количество времени приезжаем на о.п. Загальцы

Стоять просто так скучно — сделаем еще фотки и здесь. Вид в сторону Спартака

И вид в сторону Бородянки

Пассажирский павильон

Дожидаемся нашу ЭР9м-391 и направляемся в Киев

А в Киеве пересядем на городскую ЭР9м-522 и благополучно доберемся домой

P.S. Парковка для велосипедов в электричке — просто находка!

Вот и закончилась наша поездка, было крайне интересно, но очень трудно. Всего проехали на велосипедах 83 км, разок пробили колесо и порвалась сумка. Воды, конечно, в такую жару катастрофически не хватало, поэтому периодически пополняли свои запасы из колодцев у добрых жителей. А еще городская электричка пролетела о.п. Рубежовский без остановки, куда потом возвращалась задним ходом. Вот и все. До новых встреч!