Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Богуслав

Майские праздники: отличная погода и много свободного времени. Часть этого времени решили провести не в поездке, а в походке на практически неизведанную, тупиковую станцию Богуслав.

На Киев-Пассажирском садимся на ЭР9Е-650, знакомую из поездки в Клавдиево

За 5 минут до этого в билетной кассе нас очень удивила сдача в 5 грн. в таком интересном виде (50 шт. по 10 коп.)

Я стала обладателем новеньких копеек 2011-го года

Следующее удивление последовало в вагоне, куда мы сели – разбитое нижнее окно. Смешно было наблюдать за реакцией людей, которые не сразу его замечали

На станции Расава застали ЭД9М-0069

Прибыв в Мироновку незамедлительно двигаемся к старту. Начало ветки, вид на станцию

И вид на Богуслав, теперь нам предстоит пройти этим путем 17 километров

Пока идти легко, много места и свежо

Позади оставляем входной светофор станции Мироновка

Рядом примыкает насыпь, тут либо был съезд с Богуслава в сторону Цветково, либо он планировался, но так и не был построен

Весна в самом разгаре – все цветет и пахнет

ЛЭП  покорно стоят

Тем временем замечаем как ЧС4 прибывает в Мироновку

Встречаем первый автомобильный переезд. Виды на Богуслав

и на Мироновку

Милый жучок попадается на глаза

Второй переезд, пожалуй, здесь не часто ездят

Пчелы и шмели трудятся весь день на разных цветах. Только и слышно их гул

Видим каменный мостик

и еще одно милое существо, которое даже не подозревает, что попадет в интернет

Обнаруживаем знак 6 км от станции Мироновка. Виды на Богуслав

и на Мироновку

Живности здесь полный букет. Маленький уж убегает от нас

Кругом одно поле и цветы, цветы…

Следующий знак 9 км говорит нам, что мы прошли уже больше половины пути. Виды на Богуслав

и на Мироновку

Второй мостик теряется в кустах

10-й км начинается в лесу и сразу завеяло прохладой. Идти становится тяжелее. Виды на Богуслав

и на Мироновку

Этот переезд смотрится живописнее предыдущих

Но все-таки самая сочная живописность находится за ним, в этом очаровательном туннеле

Табличка 13-й км переделана из таблички Свисток. Виды на Богуслав

и на Мироновку

Еще один переезд не менее красив

Виднеется 15-й км. Мы уже близко к цели. Виды на Богуслав

и на Мироновку

Наконец входной светофор, который, увы, не работает. Виды на станцию

и на Мироновку

Стелла приветствует всех на въезде в город

Мы у цели! Здесь сохранились ручные стрелки. Виды с нечётной горловины на станцию

и на Мироновку

Слева видим бывший повышенный путь

Справа какое-то здание, судя по надписи не старое, но уже заброшенное

Начало путевого развития. Виды на тупик

и в сторону Мироновки

Подходим к бывшей платформе и делаем виды на тупик

и в сторону Мироновки

Здесь мы встречаем нового товарища Олега, который оказался аналогичным любителем железки как и мы, но в добавок еще и учится на железнодорожника.

Вокзал выглядит опустошенным, заброшенным и грустным

Чего только стоит сама табличка

С обратной стороны аналогичный, но с открытой дверью

Мы решаемся и входим. Сразу замечаем старенькую печку

и обшарпанную комнату

Здесь уйма разбросанных записей, документации. Портрет Ленина украшает окно

Старенькие газеты валяются. Эта за 1976-й год

Разрешение на отправку поезда

Туалет сохранился в своем красивом обличии

Рядом грузовая платформа

Середина станции. Виды на тупик

и в сторону Мироновки

Увы, здесь нет мостика, поэтому компенсируем это небольшой высотой. Аналогичные виды:

Справа замечаем весы с будкой

а слева – поржавевшие краны

и милый грязно-синий чайник

Конец станции. Виды на тупик

и на станцию

Далее мы встречаем элеватор

и старенький убитый вагон от Шепетовского восстановительного поезда

Дошли до тупика: виды на него

и на станцию

Пора и в город наведаться. По пути находим военный обелиск

и живописный обрыв

Далее видим постамент гордой женщины

каменную водонапорную башню

забавную церковь

и красивую пожарную часть

Доходим до центра. Появляются прекрасные исторические здания с милыми табличками

А это здание самое старое из всех, которые видели – 1726 года

Рядом стоит основатель города – Ярослав Мудрый

А через дорогу в симпатичном сквере –

серьезный Тарас Шевченко

Для Горсовета выделили самое шикарное историческое здание

А в этом доме балкон не дожил до наших дней

Еще один сквер с тюльпанчиками

Напротив городской музей

Немного далее видим танк защитников города

Старый магазин товаров для дома

Очень приятный магазинчик для охотников и рыбаков

За ним расположилась хорошая Троицкая церковь

Спустимся вниз к мостику

под которым течет река Рось

Места здесь очень живописные и приятные

Рядом памятник известной Марусе Богуславке

и сплошные скалистые берега

Видим простую автостанцию

И здесь у нас внезапно обрывается ознакомление с городом ибо последняя электричка из Мироновки уезжает в 16-22, а сейчас 15-30. Поэтому мы садимся на маршрутку

Быстренько доезжаем до станции и садимся в ЭР9м-527, знакомую из поездок в Васильков-1 и Чапаевку

В Триполье-Днепровском запечатлили местного работника – ЧМЭ3-1063

Доехали до Киев-Московского и на маршрутку домой.

Это была тяжелая походка, но это всего лишь подготовка к более серьезным походам. Станция малоизведанная, атмосферная, а также интересная. Город исторический, живописный с красивой рекой. Жаль только, что не хватило времени посмотреть остальную часть города. Но мы не расстраиваемся. Так как все самое интересное впереди. До новых встреч!