Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. Андрушевка

После большого перерыва в походках мы наконец решаемся на новую, которая покажет нам много интересного, а также откроет для нас симпатичную и загадочную станцию с приятным названием Андрушевка.

Летним утречком на Киев-Пассе встречаемся с любителем походов – Олегом и в 7:45 садимся на 847 экспресс, а именно ЭД9М-0071, на котором ездили в славный Бердичев

Второй класс рассмешил странным организмом, который начал активно чихать после передозировки алкоголя. Все окружающие презрительно смотрели.

Спустя час и 25 минут мы оказались на станции Бровки, от которой отходит необходимая нам тупиковая ветка. Подходим к началу ветки: виды на Андрушевку

и на станцию

Наш путь перегородил серьезный ЧМЭ3-3263

Виднеется километровый столбик с обозначением единицы: виды на Андрушевку

и на Бровки

На пути встречаем маленький мостик

А вокруг сплошные болота

и поля

Найдется и пункт для отдыха вместе с колодцем

Шиповник активно созревает

Пройдено уже 6 км: виды на Андрушевку

и на Бровки

Неожиданно натыкаемся на бывшую о.п. Миньковцы в одноименном селе. Вид на Андрушевку

Справа виден металлический обрубок, возможно это был когда-то фонарь.

Также здесь находим дом времен постройки железной дороги

и раритет – убитую автоматрису АС1А-1610, которая нынче используется как сарай

Ей здесь и доживать свой век.

Немного далее заметно, что путь следует немного вниз: виды на Андрушевку

и обратно

Встречаем мостик посолиднее с родной кладкой

и проходим через крохотное село Лесовка

Здесь увидели конную повозку

Теперь доходим до большого моста – вид на Андрушевку

под которым протекает река Гуйва

И вот после долгих 5-ти часов мы наконец подходим к чётной горловине: виды на станцию

и на Бровки

Виды с середины станции на тупик

и на Бровки

Здесь можно лицезреть старенький пакгауз

и элеватор

Виды с первой, а то биш и единственной платформы на тупик

и на Бровки

Вокзальчик очень приятный и располагает к себе

Сохранилась также родная табличка

Внутрь можно заглянуть только через разбитое стекло – разруха

и покинутая документация

Со стороны города замуровали парадную дверь

Рядом аналогичный заросший туалет

Следуем далее: виды на тупик

и обратно

Здесь находим бывшую водонапорную башню

и аналогичное депо царской постройки

И наконец доходим до тупиковой горловины: виды на тупик

и на станцию

Теперь отправимся в город. Первое, что находим – Андрушевский маслосырзавод “Золотава”

Благо станция находится прямо в центре города, поэтому мы на центральной площади

Здесь мы обнаружили: Центр занятости

простую почту и Укртелеком

совершенно нетипичного Т. Шевченка

привычного В.И. Ленина

за спиной которого красуется Районный совет

и старенький Универмаг, на первом этаже которого уже расположился современный Маркет

Заходим в центральный парк

в котором находим самую главную достопримечательность города – шикарную усадьбу Николая Терещенко XIX века

Фонтан сохранился с тех времен, но уже не работающий.

В годы Гражданской войны во дворце располагался штаб Первой конной армии под руководством легендарного командира Семёна Будённого.
Виды с боковой стороны

и парадного входа

А теперь это школа №1.

Напротив видим очаровательную клумбу

В городе также находим: магазины в старых домиках

обелиск с венками

милую Школу искусств

и современную церквушку

Улицы здесь достаточно зеленные

и река Гуйва в полной красе

Натыкаемся на советскую автостанцию

и понимаем, что у нас только один выход – ехать домой на маршрутке, ибо в такое время на нужную нам электричку уже не сядешь.

Вот и наш красавиц Mercedes, который оказался действительно очень быстрым

Немного пришлось, конечно, попрыгать на ямках, но это уже проблемы местных дорог.

Походка закончилась и спустя 2 часа мы удачно доехали до метро Житомирская. Впечатлений много, пусть и усталость была. Чтобы посетить станцию, нам пришлось преодолеть 22 км. И не зря, достаточно интересное и загадочное место оказалось. Не смотря на то, что она заросшая по колено – она активно используется. В городе усадьба впечатлила своей архитектурой. И в конце маршрутка дала жару, на что мы никак не рассчитывали. В общем, походка удалась. До новых встреч!