Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. 805 км

Поездка плавно перешла в походку. Вторым разъездом будет 805 км. Не смотря на дождь, отправляемся туда скорее… Часть 2.

Как-то непривычно без заглавной электрички, но зато чувствуется продолжение. Итак, мы доходим до входного светофора «Ч» станции с очень поэтическим названием 805 км

и обратно на им. Т. Шевченко

Дождик все еще преследует нас.

Раньше разъезд был длиннее (или должен был быть) — мост сделан под два пути

Доходим до чётной горловины: виды на разъезд 805 км

и на Писарщину

Вот мы и на самом разъезде

Виды с середины разъезда в сторону Гребёнки

и в сторону им. Т. Шевченко

Аналогичный пост ЭЦ как и в Писарщине

Обошли его

Следуя на нечётную горловину встречаем дивные цветочки

и мост, который состоит из двух частей: спереди новая — из железобетона, а позади старая — из камня

Виды с горловины на Гребёнку

и на разъезд

Рядом расположилось старинное железнодорожное здание

Двинемся дальше

А позади оставим входной светофор «Н»

Нас заметила коза-дереза

Прибыли на о.п. Оржица

Виды с платформы в сторону Гребёнки

и в сторону им. Т. Шевченко

Рядом находится село Оржица

Немного далее видим реку Гнилую Оржицу

и с мостика

Собственно и сам мост

На нем мы обратили внимание на время и поняли, что можем уехать намного раньше намеченного времени и галопом побежали на электричку.

Наконец оказываемся в самой Гребёнке и всю дорогу мучает мысль: «Успеем или нет?»

И за 3 минуты до отправления мы взмыленные вбегаем в ЭР9м-501, знакомую из поездок в Фастов-1, Бобрик, Пётр Кривонос, Скочище, а также Ракитно

Радости не было предела. Мы успели! Нам очень повезло. Наконец-то можно отдохнуть…

Собственно зачем сюда мы шли? А все потому что здесь не останавливаются пригородные поезда и сюда можно добраться только пешком, чем мы и занялись. А в целом походка выдалась легенькой. До новых встреч!