Путешествия железной дорогой
Путешествия железной дорогой

Ст. 20 км

Первый день продолжается и мы следуем на обыденный разъезд, однако расположенного на довольно любопытной и новой для нас линии Каховское Море – Энергодар. Итак, знакомьтесь Разъезд 20 км! Часть 2.

В два часа дня в Таврическе садимся на пригородный поезд №6803/6804, сообщением Запорожье-1 – Энергодар, во главе с ТЭП70-0110, знакомого из поездки в Верхний Токмак-1

Спустя час и десять минут мы выходим на

А поезд неспеша уходит вдаль

Разъезд был открыт в 1956 году. Увы, кроме даты ничего не удалось найти. Поэтому приступаем!
Виды с платформы в сторону Каховского Моря

и в сторону Энергодара

Вид с конца платформы в сторону Каховского Моря

Сделаем виды с середины станции: в сторону Каховского Моря

и Энергодара

Также осмотрим платформу

Проходим нечётные выходные светофоры

Доходим до чётной горловины: виды на Каховское Море

и на станцию

Вокзал здесь довольно серый

Зато внутри достаточно яркий

Со стороны села аналогичный

Рядом находится туалет

Вид с конца платформы в сторону Энергодара

Видим чётные выходные светофоры

и оказываемся у нечётной горловины: виды на Энергодар

и на станцию

В остаток времени осмотрим окрестности станции. Вдалеке виднеется село Благовещенка

Наблюдаем одинокую дорогу

с подтаявшим снегом

Одинокие столбы

среди просторного поля

Полное умиротворение…

Вскоре стемнело и нас забирает все тот же пригородный поезд №6805/6806 под ТЭП70-0110

В Таврическе проходит смена локомотива на ЧС2-391

Приезжаем в Запорожье, бежим в отель и укладываемся спать.

Разъезд оказался вполне обыденный, но атмосферный, благодаря загадочному туману. Здесь очень тихо и ощущается весна. Продолжение следует…